Продавать никогда не поздно — даже при монтаже и сервисном обслуживании окон

Ситуация: руководитель хочет повысить прибыльность бизнеса. Первое, что приходит в голову, — увеличить продажи. Но менеджеры и так загружены, а нанимать новых работников или открывать офисы не входит в планы — это слишком затратно. Решение: привлечь к продажам специалистов по монтажу и сервисному обслуживанию.

Как обучить продажам монтажников, сотрудников отдела ремонта и чем их мотивировать, а еще — какие услуги предлагать клиентам во время установки или ремонта окон — читайте 👇🏻

Время чтения — 4 минуты.

Предложить универсальные продукты и услуги

Возможностей для продаж на объекте больше, чем в офисе, — монтажники видят ситуацию своими глазами и могут посоветовать, как сделать лучше.

При установке и сервисном обслуживании окон можно предложить небольшие комплектующие, которые легко поставить сразу:

  • Замки для детской безопасности;
  • Дизайнерские ручки;
  • Гребенки для многоступенчатого проветривания.

Помимо продуктов, можно продавать дополнительные услуги. Предложите клиенту 👇🏻

  • Натяжные потолки, рольставни, жалюзи — если кроме СПК компания производит ПВХ- и алюминиевые изделия;
  • Скидку на следующие работы или акцию «приведи друга» — когда заказчик устанавливает не все окна разом;
  • Сервисное обслуживание или регулировку провисших створок — если клиент не планирует менять старые окна.

Чтобы специалистам было проще разобраться, что и в каком случае предложить заказчику, мы сделали небольшую памятку. Пользуйтесь 👇🏻

Организовать небольшое обучение

Монтажникам необязательно продавать на уровне менеджеров. Достаточно знать основные вещи — как установить контакт с клиентом, определить потребность, рассказать о выгодах продукта.

Задача руководителя — определить перечень продукции, которую стоит продавать на объекте, и провести емкое обучение. А представители SIEGENIA помогут организовать семинары: спикеры приедут в офис партнера, расскажут о продукте, ответят на вопросы, разберут и научат отрабатывать частые возражения. Читайте 👉🏻 как это выглядит на практике.

Разработать систему мотивации

Чтобы специалисты захотели взять дополнительные обязанности, нужно чем-то замотивировать:

  • Определить процент — сколько сотрудник получит с продажи;
  • Установить цели — за превышение давать премию;
  • Поощрять сотрудника, если клиент повторно обратился в компанию по рекомендации;
  • Сделать памятку на бумаге — какую сумму и за какой продукт можно получить.

Мы готовы ответить на любые вопросы. Заполните форму ниже, представитель SIEGENIA свяжется с вами.

Эксперты статьи

Виталий Матюхин,
бизнес-тренер, работает с оконными компаниями по России более 8 лет

Роман Каспер,
владелец компании «Окна Каспер»

Алена Ковалева,
бизнес-тренер, проводит обучение менеджеров оконных компаний

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1282

Интервью главы представительства SIEGENIA в России: итоги 2023 года

SIEGENIA подводит итоги 2023 года и делится планами на 2024. В серии статей Олег Ардатовский, глава представительства SIEGENIA в России, рассказал, что сейчас происходит на оконном рынке, какие тренды будут актуальны и какие продукты SIEGENIA появятся…
Обложка 7

Выдержат ли порталы SIEGENIA 40-градусные морозы? Да, вот кейс Cafe21

Порталы SIEGENIA пользуются спросом даже на Дальнем Востоке, где зимой температура опускается до −40 градусов. Не так давно в Чите открыли ресторан Cafe21, где установили пять комплектов подъемно-сдвижных порталов. Летом они объединяют помещение…
Instagram post — 1286

Оправдать ожидания и получить восторженный отзыв: правила общения с клиентами

Для репутации оконной компании важны качество изделий и монтажа, но еще важнее — уровень сервиса. Заказчик ожидает, что его выслушают, учтут пожелания и все сделают вовремя. Он запоминает внимательное отношение, делает вывод, что правильно выбрал…