Как проанализировать запросы для рекламы оконной компании

Небольшое исследование поисковых запросов может помочь оконной компании правильно настроить рекламу, оптимизировать сайт и получить больше клиентов. Для этого не нужно заказывать дорогую аналитику — вы все сможете сделать сами. Один из простых и бесплатных инструментов — Яндекс.Вордстат.

Анализируем запрос: в неделю пользователи ищут окна более 2 млн раз

Количество запросов со словом «окна» с начала года постоянно растет. Максимум был в мае, в июне значение немного упало — до 2,36 млн запросов в неделю.

Динамика изменений запроса окна в 2021

Общая статистика по запросу «Окна»

Но общее количество запросов не так важно — вы и так знаете, когда растет и падает спрос на окна. Важнее то, как ищут пользователи оконную компанию.

Статистика запросов по типу устройств

Пользователи реже ищут оконные компании через компьютер

Большинство запросов со словом «окна» приходит с мобильных устройств — поэтому перед началом работы проверьте, как выглядит сайт на экране смартфона:

  • удобно ли пользоваться;
  • правильно ли отображается информация;
  • можно ли оформить заказ или отправить заявку на замер.

Если пользователь увидит вашу рекламу и перейдет на сайт с мобильного телефона, нужно, чтобы страницы хорошо работали на маленьком экране в вертикальном положении — иначе вы потеряете потенциального покупателя. Сделайте целевую страницу так, чтобы посетитель понял — он на сайте серьезной компании, у которой можно заказывать окна.

Мы писали о правильном оформлении сайтов и ошибках в предыдущих статьях. Если не читали — вот список:

Посмотрите дополнительные слова и подумайте, какие услуги можете предложить

Вместе с запросом на окна посетители используют дополнительные слова, ищут конкретные услуги, детали. Вот ТОП запросов, которые можно учитывать для предложения услуг:

Посмотрите, какие запросы подходят для вашей компании — и используйте их в рекламе и на сайте

По этому же принципу можно проанализировать менее популярные, но прибыльные услуги и продукцию компании:

Автоматику, приводы и умные окна ищут реже, но эти заказы могут принести больше прибыли

Учитывайте особенности аудитории

Белорусские коллеги посчитали, что 63% аудитории по запросу «окна» — пользователи 25−44 лет, 55% из них — мужчины. Писать тексты и рекламу под более молодую аудиторию не стоит — в списке людей, которые искали окна, оказалось только 7% пользователей младше 25 лет.

Кроме того, у аудитории может быть свой взгляд на качество и функции продукта: одним нужны самые лучшие окна, другим — дешевые, третьим — защищенные, четвертым важен дизайн. У SIEGENIA есть инструкции для продавцов по работе с аудиторией для разной продукции — например, продаже окон с фурнитурой TITAN AF. Используйте эти инструкции при оформлении сайта.

Используйте название региона

Региональных запросов на окна существенно меньше — обычно 100−300 тысяч в месяц на каждую область. Исключение — Москва, там Яндекс ежемесячно регистрирует 1,7 млн запросов. При составлении рекламы и описаний для сайта используйте название региона, в котором работаете — так пользователь сразу увидит, что это местная компания, а не случайное объявление.

В Вордстате можно посмотреть, сколько раз в месяц люди ищут окна в вашей области

Как использовать данные анализа

  • приведите в порядок целевую страницу, чтобы не слить рекламный бюджет;
  • создавайте отдельные объявления и страницы под каждый продукт;
  • настраивайте рекламные кампании с учетом аудитории;
  • используйте привязку к геолокации, чтобы пользователь видел, что это реклама местной компании.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Крупногабарит: 6 решений для створок от 80 кг

Пришел заказ на крупногабаритное окно — по расчетам вес только одной створки будет превышать 80 кг. Тяжелая створка может вызвать ряд проблем. Например, провиснуть со временем — а значит, клиент вернется с жалобой. В статье разбираем, какой набор функций…
Instagram post — 1172

Как незнание инструкций приводит к рекламациям: разбираем 4 ситуации на примере порталов

Представьте — сезон, а вам срочно нужен специалист по монтажу. Обязательно с опытом — чтобы не тратить время на подготовку. Есть хороший кандидат: в резюме по опыту всё — от установки глухого окна до портала. Кажется, вот оно — и берете его на работу. Но спустя…
Instagram post — 1204

Премиальные двери: особенности рынка и работы с заказчиками

Эта статья для руководителей компаний. Мы попросили Максима Казакова — владельца компании ЕМК — рассказать о своем опыте работы в премиум-сегменте. В статье — о тенденциях и проблемах на рынке дорогих продуктов, замках KFV и чем они нравятся клиентам. Слово Максиму.…