Как проанализировать запросы для рекламы оконной компании
Небольшое исследование поисковых запросов может помочь оконной компании правильно настроить рекламу, оптимизировать сайт и получить больше клиентов. Для этого не нужно заказывать дорогую аналитику — вы все сможете сделать сами. Один из простых и бесплатных инструментов — Яндекс.Вордстат.
Анализируем запрос: в неделю пользователи ищут окна более 2 млн раз
Количество запросов со словом «окна» с начала года постоянно растет. Максимум был в мае, в июне значение немного упало — до 2,36 млн запросов в неделю.
Общая статистика по запросу «Окна»
Но общее количество запросов не так важно — вы и так знаете, когда растет и падает спрос на окна. Важнее то, как ищут пользователи оконную компанию.
Пользователи реже ищут оконные компании через компьютер
Большинство запросов со словом «окна» приходит с мобильных устройств — поэтому перед началом работы проверьте, как выглядит сайт на экране смартфона:
- удобно ли пользоваться;
- правильно ли отображается информация;
- можно ли оформить заказ или отправить заявку на замер.
Если пользователь увидит вашу рекламу и перейдет на сайт с мобильного телефона, нужно, чтобы страницы хорошо работали на маленьком экране в вертикальном положении — иначе вы потеряете потенциального покупателя. Сделайте целевую страницу так, чтобы посетитель понял — он на сайте серьезной компании, у которой можно заказывать окна.
Мы писали о правильном оформлении сайтов и ошибках в предыдущих статьях. Если не читали — вот список:
- Экономный интернет-маркетинг: как продвигать региональную оконную компанию с минимальным бюджетом — часть 1, часть 2.
- Как вести сайт оконной компании: 5 вредных советов.
- «В мире клиента». Как оконной компании рассказывать о себе и продуктах.
- Как улучшить оконный калькулятор на сайте, чтобы он приносил заказы.
Посмотрите дополнительные слова и подумайте, какие услуги можете предложить
Вместе с запросом на окна посетители используют дополнительные слова, ищут конкретные услуги, детали. Вот ТОП запросов, которые можно учитывать для предложения услуг:
Посмотрите, какие запросы подходят для вашей компании — и используйте их в рекламе и на сайте
По этому же принципу можно проанализировать менее популярные, но прибыльные услуги и продукцию компании:
Автоматику, приводы и умные окна ищут реже, но эти заказы могут принести больше прибыли
Учитывайте особенности аудитории
Белорусские коллеги посчитали, что 63% аудитории по запросу «окна» — пользователи 25−44 лет, 55% из них — мужчины. Писать тексты и рекламу под более молодую аудиторию не стоит — в списке людей, которые искали окна, оказалось только 7% пользователей младше 25 лет.
Кроме того, у аудитории может быть свой взгляд на качество и функции продукта: одним нужны самые лучшие окна, другим — дешевые, третьим — защищенные, четвертым важен дизайн. У SIEGENIA есть инструкции для продавцов по работе с аудиторией для разной продукции — например, продаже окон с фурнитурой TITAN AF. Используйте эти инструкции при оформлении сайта.
Используйте название региона
Региональных запросов на окна существенно меньше — обычно 100−300 тысяч в месяц на каждую область. Исключение — Москва, там Яндекс ежемесячно регистрирует 1,7 млн запросов. При составлении рекламы и описаний для сайта используйте название региона, в котором работаете — так пользователь сразу увидит, что это местная компания, а не случайное объявление.
В Вордстате можно посмотреть, сколько раз в месяц люди ищут окна в вашей области
Как использовать данные анализа
- приведите в порядок целевую страницу, чтобы не слить рекламный бюджет;
- создавайте отдельные объявления и страницы под каждый продукт;
- настраивайте рекламные кампании с учетом аудитории;
- используйте привязку к геолокации, чтобы пользователь видел, что это реклама местной компании.
Комментарии