В России стали больше строить квартир с балконами

Эксперты проектной компании WE-ON GROUP отметили: в контрактах увеличилось количество технических заданий с балконами и лоджиями. До пандемии многие застройщики в крупных городах предлагали квартиры без них, но во время локдауна балконы стали пользоваться спросом. Рассказываем, что изменилось и как оконным компаниям можно на этом заработать.

Время чтения — 4 минуты.

Проектов с балконами стало на 10% больше

Аналитики компании WE-ON GROUP — комплексного проектировщика жилой застройки — провели исследование. Оказалось, что количество технических заданий с условием увеличить число балконов и лоджий выросло на 10% по сравнению с доковидным периодом.

До пандемии сохранялся стереотип — складывать на балконе ненужные вещи. Поэтому столичные застройщики предлагали покупателям более удобные помещения для хранения — кладовые. А от балконов во многих проектах отказались. Но во время самоизоляции люди стали больше ценить балконы — там можно подышать воздухом или побыть одному. Некоторые сделали на балконах кабинеты и зоны отдыха. В итоге спрос на жилье с балконами снова вырос.

Главный архитектор WE-ON GROUP Марина Самусенко отметила, что застройщики сейчас сами регулируют наличие и площадь балконов. В подтверждение слов эксперт добавила: «В одном из последних проектов компании для застройщика площадь лоджий для объединенных квартир на последних этажах составила 6−7 м2, для остальных квартир — 2,5 м2».

Строительство домов с балконами может быть выгодно для оконных компаний — большая часть собственников меняет остекление от застройщика.

Варианты замены остекления в квартире с балконом

Многие покупают квартиры в новостройках с балконами, чтобы наслаждаться видами или отдыхать. Но в реальности из окон дует, температура — чуть выше уличной, а зимой ничего не видно — окна обледенели. И собственники начинают искать оконную компанию, чтобы заменить остекление и сделать балкон удобным и теплым.

Вот варианты, как помочь таким клиентам.

Заменить холодное остекление на теплое.
Выйти на клиентов с холодным остеклением поможет грамотная рекламная кампания. Например, можно настроить контекстную или таргетированную рекламу по районам с новостройками или положить листовки в почтовые ящики.

Утеплить балкон.
Уточните у
клиента, как он будет использовать балкон. Если планирует обустроить рабочее место или зону отдыха — остекление и теплоизоляция должны быть лучше, чем во всей квартире. На балконе со всех сторон холодные стены и выше ветровые нагрузки. Объясните это клиенту.

Предложить новое остекление с более качественной фурнитурой.
Например, с фурнитурой SIEGENIA TITAN AF. Если клиент живет на первом или последнем этаже — предложите взломостойкие ответные пластины ко всем цапфам и ручку с замком для защиты от взлома. Если в доме есть маленькие дети — предложите дооснастить безопасными ограничителями открывания.

Важно: установить теплое остекление возможно не на всех балконах — а только если плита рассчитана на такую нагрузку.

Если вам понадобится консультация по продуктам SIEGENIA, напишите региональному представителю. Он поможет подобрать фурнитуру под задачи и бюджет ваших клиентов и расскажет, как лучше предложить окна с фурнитурой SIEGENIA. Качественная фурнитура сократит число рекламаций и поможет вам укрепить репутацию, а значит — получать больше заказов на остекление и утепление балконов.

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Обзор: новая вентстворка с фурнитурой SIEGENIA

Вентстворка — современный аналог форточки. Продукт интересен застройщикам, архитекторам и дизайнерам. Это решение подойдет для установки в строениях с алюминиевыми окнами и фасадным остеклением большой площади — в общественных и коммерческих зданиях, многоквартирных домах или частных коттеджах. С ней…
Instagram post — 1285

Советы экспертов по работе на объекте: как уберечься от ошибок и претензий

У оконных компаний ежедневно возникают непростые ситуации — хотя многих из них можно было избежать. Для этого важно не повторять ошибок — перенимать опыт коллег и обновлять правила работы. Наши эксперты дали рекомендации, что предусмотреть, когда…
Instagram post — 1277

Как получать заказы в ИЖС: три метода от партнеров SIEGENIA

Продолжаем серию статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Наши эксперты делятся наблюдениями о рынке частного домостроения, рассказывают о трендах и полезных решениях в ИЖС. Сейчас вы читаете вторую часть. В этой статье разбираем способы, которые помогают…