Проверить контрагента можно за минуту — через бесплатный сервис мсп. рф

На цифровой платформе МСП появился сервис для проверки организаций и ИП. Раньше перед заключением договора всю информацию приходилось собирать вручную или через платные сервисы. Теперь основные сведения о поставщиках и заказчиках можно получить автоматически, причем бесплатно и без ограничений по количеству запросов. В статье рассказываем об этом подробнее, а еще даем список дополнительных проверок, чтобы избежать проблем с налоговой.

Время чтения — 3 минуты.

Какие данные проверяют в сервисе

Корпорация МСП и ФНС России запустили на цифровой платформе МСП бесплатный сервис по проверке контрагентов. Он помогает предпринимателям быстро распознавать компании-однодневки и ненадежных поставщиков.

Например, если у поставщика детских замков есть судебные дела по неисполненным договорам и сменился учредитель, он может затягивать сроки отгрузки или вообще исчезнуть после предоплаты. В результате компания теряет деньги, а налоговая может заблокировать исходящие платежи и начать встречную проверку всех контрагентов. Все это вредит репутации.

Чтобы проверить предприятие на сайте МСП, достаточно ввести ИНН. В течение минуты из базы ФНС России загрузятся основные данные об организации и ее финансовом состоянии.

Вот какие результаты поиска вы получите при проверке ООО:

  • Сведения о регистрации
  • Сведения из Единого реестра субъектов МСП
  • Виды экономической деятельности
  • Место нахождения и адрес юридического лица
  • Сведения об уставном капитале
  • Сведения об учредителях (участниках) юридического лица
  • Налоговая отчетность
  • Численность работников организации
  • Уплаченные налоги и сборы
  • Суммы доходов и расходов по данным бухгалтерской отчетности
  • Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Также в сервисе можно поискать офис контрагента в списке адресов массовой регистрации. Например, в одном месте зарегистрировано несколько организаций — и это не бизнес-центр. Тогда вы заранее сможете попросить разъяснений. И в будущем не придется думать, где искать ответственных за исполнение договора.

Какие данные стоит собрать дополнительно

В сотрудничестве с небольшими компаниями налоговая может заподозрить подвох. Например, что таким образом решили уменьшить налоги и оформили фиктивный договор. Тогда придется доказывать, что сделка реальная, а контрагент — проверенный. Можно подстраховаться и собрать отчет о проверке нового партнера до заключения договора — распечатать скриншоты и заверить текущей датой. Кроме основных сведений в отчет стоит добавить:

  • Фотографии рекламы, скриншоты с сайта
  • Подтверждение, что у компании не было судебных исков, например о недопоставке товаров → kad.arbitr.ru
  • Сведения о банкротстве → fedresurs.ru
  • Данные о взыскании долгов по налогам → fssp.gov.ru
  • Подтверждение, что паспорт директора действителен → servises.fms.gov.ru
  • Выписку из реестра недобросовестных поставщиков → zakupki.gov.ru

Проверка компании через сервис на платформе МСП и дополнительные источники займет немного времени. Но это поможет избежать финансовых проблем и внеплановых проверок налоговой, а также сохранить репутацию предприятия.

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1273

Дверь с замком AS 3600 KFV из ПВХ-профиля VEKA Softline 82: в чем плюсы и как продавать

В испытательном центре VEKA Rus в г. Троицке прошло тестирование многозапорного автоматического замка AS 3600 KFV и профиля VEKA Softline 82. В статье рассказываем, как проходили испытания — и как их результаты смогут поднять ваши продажи. Читайте. Время…
Обложка блог

Остекление коттеджа: как оконной компании не потерять деньги и репутацию

Эта статья — для руководителей оконных компаний. Роман Каспер, владелец «Окна Каспер», поделился опытом работы на строящихся частных домах. В статье дал рекомендации, как обеспечить высокое качество изделий и монтажа — и при этом не брать на себя…
Instagram post — 1204

Автоматический замок AS 4100 AL: особенности работы, плюсы для бизнеса и клиентов

Все чаще в ИЖС и малом отельном бизнесе ставят двери из ПВХ-профиля — если укомплектовать их автоматическом замком, двери станут не только надежными, теплыми и взломостойкими, но и комфортными. А чтобы обеспечить нужный уровень герметизации и шумоизоляции, будет достаточно просто захлопнуть…