Правильный калькулятор для сайта повышает конверсию по заявкам или звонкам до 45%. Цифра заманчивая, но почему тогда на большинстве сайтов калькуляторы висят как декорация и не приносят пользы? В статье разберем задачи онлайн-калькулятора на сайте оконной компании и расскажем, как сделать программу, которая понравится посетителям и будет приносить заказы.

Если вам говорят, что пора переделывать сайт оконной компании — возможно, это правда. Мы проанализировали несколько десятков сайтов — и почти везде встретили бесполезные акции, «преимущества под копирку» и ошибки. Мы все обобщили и собрали список вредных советов — прочтите, чтобы не повторять чужих ошибок. 1. Используйте выдуманные преимущества Оконщикам сложно выдумать преимущества — все как у всех. Но не сдавайтесь и подойдите к делу креативно. Посмотрите, как решают задачу […]