14 марта власти Москвы признали коронавирус чрезвычайным обстоятельством. Эксперт: это поможет предпринимателям

В субботу, 14 марта, мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, в котором ситуация с коронавирусом официально признается чрезвычайным обстоятельством. Согласно формулировкам документа, введение режима повышенной готовности «является обстоятельством непреодолимой силы».

Признание коронавируса чрезвычайным обстоятельствам поможет предпринимателям избежать штрафных санкций, считает Игорь Скляр, председатель комитета Торгово-промышленной палаты РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, 

По словам Скляра, в новых условиях китайские поставщики срывают сроки, переход на европейские комплектующие тоже не поможет — ожидается блокировка отгрузок. Поэтому такая мера со стороны властей Москвы может стать официальной причиной для объяснения срыва сроков выполнения обязательств.

«Это поможет бизнесу избежать штрафных санкций по крайней мере со стороны самих государственных органов. Если рассматривать положение с точки зрения помощи, чтобы предприниматель не подпадал под санкции и штрафы, то нужно распространять по другим городам России признание ситуации чрезвычайным обстоятельством, как одну из лучших инициатив»
Игорь Скляр
Председатель комитета ТПП по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства.

Что это значит для оконной отрасли

Марина Белова, руководитель отдела продаж компании «Остров Окон» считает, что важнее беспокоиться о здоровье и безопасности сотрудников и клиентов:

«У нас пока срывов не намечается. Сейчас работаем в обычном режиме: есть расчеты, заказы, продукция на складе. Если будет распоряжение о карантине — примем все меры предосторожности, чтобы обезопасить сотрудников и заказчиков. Все зависит от распространения вируса: если будет реальная угроза, то люди не пойдут на контакт и мы будем оставаться на карантине столько, сколько потребуется для устранения опасности»
Марина Белова
Руководитель отдела продаж компании «Остров Окон»
Читайте больше в профильном приложении от SIEGENIA. Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости. Промокод при установке: 123456.

Промокод – «123456»

Следите за самыми важными новостями оконной индустрии в нашем телеграм-канале.

Читайте также:

klienty-ishchut-vas-kak-okonnoj-kompanii-poluchat-zakazy-iz-interneta-cherez-sajty-agregatory-karty-i-obyavleniya

Клиенты ищут вас: как оконной компании получать заказы из интернете через сайты-агрегаторы, карты и объявления

Клиенты ищут оконные компании в интернете. Они сравнивают предложения от нескольких фирм, читают отзывы, смотрят фото готовых работ. Если компания не представлена на интернет-площадках, ее не найдут. Условно-бесплатный способ не…
gajd-kak-okonnoj-kompanii-poluchat-bolshe-klientov-iz-socsetej

Гайд: как оконной компании получать больше клиентов из соцсетей

Интернет пестрит успешными кейсами компаний, которые привлекают клиентов через соцсети. Такие примеры вдохновляют руководителей оконных компаний: они нанимают смм-специалиста и тратят деньги продвижение. В группах появляется несколько сотен подписчиков, регулярно…