56% россиян не планируют тратить на ремонт более 100 тысяч рублей

РБК привел результаты исследования аналитического центра НАФИ. Центр провел опрос россиян о расходах на предстоящий ремонт. Большинство респондентов не планируют тратить на это больше 100 тысяч, предпочитают сами покупать материалы и делать ремонт. Рассказываем о результатах опроса и о том, как оконным компаниям использовать это себе на пользу.

Результаты исследования

Доля хозяев, которые готовы потратить на ремонт более 100 тысяч рублей, с 2018 года уменьшилась на 5%. Заказчики чаще покупают материалы самостоятельно: в строительных гипермаркетах, на рынках и в специализированных магазинах. Только 5% опрошенных заказывают стройматериалы в интернет-магазинах.

Мастеров обычно нанимают по рекомендациям знакомых. Если таких рекомендаций нет — обращают внимание на примеры работ и стоимость услуг. Клиентам также важно получить ремонт или его отдельный этап «под ключ» и заключить официальный договор с гарантиями и фиксированными ценами.

Установка новых окон не входит в список популярных работ — вероятно, хозяева квартир об этом не задумываются.

Бюджет на ремонт до 100 тысяч — что это значит?

Сергей Захаров поделился мнением о ремонте в новостройках:

— 100 тысяч — это, конечно, мало. Этого хватит только на косметику, стены, потолок. Без пола. Поэтому замена окон и не входит в планы большинства.

Если говорить о новостройках, застройщики часто устанавливают нормальные заводские окна, но вот качество монтажа бывает просто отвратительное. Поэтому оконщики могут предложить для ремонта санацию швов — особенно в новостройке с дорогими алюминиевыми или деревянными окнами. Во время санации удаляют все из монтажных швов, проверяют крепеж, делают нормальную изоляцию, запенивают.

Если остекление дешевое — лучше сразу поменять.

Сергей считает, что любой ремонт нужно начинать с окон, чтобы потом к ним уже не возвращаться и не портить отделку. Но хозяева не вкладывают замену окон в бюджет — и даже не обращаются к оконщикам за консультацией.

Как предложить хозяевам квартир замену или ремонт окон

Вот какие шаги помогут донести клиенту важность оконных работ:

  • Используйте в рекламе призыв — начать ремонт с проверки или замены окон.
  • Рассказывайте, какие могут быть проблемы, если менять окна после ремонта.
  • Предлагайте окна в рассрочку, чтобы хватило бюджета на остальные работы.
— Многие оконные компании предлагают замену окон в рассрочку. Это помогает решить проблему заказчика и выручает, когда работы у оконщиков мало — компания летом и осенью ставит окна в рассрочку, а зимой собирает деньги.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Допродажи при ремонте окон. Часть 2: детская безопасность и защита от взлома

Продолжаем цикл статей о ремонте и обслуживании окон с Игорем Ерилиным, руководителем MasterHelps. Серия состоит из трех частей: Часть 1. Как организовать проветривание и избавиться от сквозняка без замены фурнитуры Часть 2. Как предлагать клиентам…
Обложка блог

В России появятся многоэтажки из дерева: как их будут строить и стеклить

В июле 2022 года появились проблемы с экспортом древесины — в нашей стране остается много сырья. Казалось бы, можно больше строить из дерева. Но такое строительство в России не развивается и стоит дорого из-за устаревших норм и правил. В этом году Минстрой…
Обложка блог

Продаем дорогие окна: примеры правильных и неправильных диалогов с клиентом

Клиент часто толком не знает, какое окно ему нужно, но хочет сэкономить. Обычно это выражается через фразы «мне как у всех», «обычное стандартное окно», «которое подешевле». Задача менеджера в этом случае — не продать клиенту самое…