56% россиян не планируют тратить на ремонт более 100 тысяч рублей

РБК привел результаты исследования аналитического центра НАФИ. Центр провел опрос россиян о расходах на предстоящий ремонт. Большинство респондентов не планируют тратить на это больше 100 тысяч, предпочитают сами покупать материалы и делать ремонт. Рассказываем о результатах опроса и о том, как оконным компаниям использовать это себе на пользу.

Результаты исследования

Доля хозяев, которые готовы потратить на ремонт более 100 тысяч рублей, с 2018 года уменьшилась на 5%. Заказчики чаще покупают материалы самостоятельно: в строительных гипермаркетах, на рынках и в специализированных магазинах. Только 5% опрошенных заказывают стройматериалы в интернет-магазинах.

Мастеров обычно нанимают по рекомендациям знакомых. Если таких рекомендаций нет — обращают внимание на примеры работ и стоимость услуг. Клиентам также важно получить ремонт или его отдельный этап «под ключ» и заключить официальный договор с гарантиями и фиксированными ценами.

Установка новых окон не входит в список популярных работ — вероятно, хозяева квартир об этом не задумываются.

Бюджет на ремонт до 100 тысяч — что это значит?

Сергей Захаров поделился мнением о ремонте в новостройках:

— 100 тысяч — это, конечно, мало. Этого хватит только на косметику, стены, потолок. Без пола. Поэтому замена окон и не входит в планы большинства.

Если говорить о новостройках, застройщики часто устанавливают нормальные заводские окна, но вот качество монтажа бывает просто отвратительное. Поэтому оконщики могут предложить для ремонта санацию швов — особенно в новостройке с дорогими алюминиевыми или деревянными окнами. Во время санации удаляют все из монтажных швов, проверяют крепеж, делают нормальную изоляцию, запенивают.

Если остекление дешевое — лучше сразу поменять.

Сергей считает, что любой ремонт нужно начинать с окон, чтобы потом к ним уже не возвращаться и не портить отделку. Но хозяева не вкладывают замену окон в бюджет — и даже не обращаются к оконщикам за консультацией.

Как предложить хозяевам квартир замену или ремонт окон

Вот какие шаги помогут донести клиенту важность оконных работ:

  • Используйте в рекламе призыв — начать ремонт с проверки или замены окон.
  • Рассказывайте, какие могут быть проблемы, если менять окна после ремонта.
  • Предлагайте окна в рассрочку, чтобы хватило бюджета на остальные работы.
— Многие оконные компании предлагают замену окон в рассрочку. Это помогает решить проблему заказчика и выручает, когда работы у оконщиков мало — компания летом и осенью ставит окна в рассрочку, а зимой собирает деньги.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Заявок много, а продаж мало: кто виноват и что делать

В сезон менеджерам приходится работать как на конвейере — заявки идут потоком, нет времени вникать в проблемы клиентов. Главными вопросами становятся: сколько окон, какой профиль и стеклопакет — данные для внесения в программу. По сути люди превращаются в калькуляторы.…
Обложка блог

Производство окон без брака и простоев: чек-лист от экспертов

Качество изделий зависит от работников и организации производства. Если в цех набрали случайных людей, лишь бы кто-то встал у станков, если нет норм и регламентов, а начальник цеха сам никогда не делал окна — будут брак и переделки. В оконной отрасли…
Обложка блог

Новое «умное» решение для дверей с замками KFV от SIEGENIA

SIEGENIA провела исследование рынка входных дверей. 40% опрошенных оконных компаний считают, что двери с бесключевым доступом легче продавать. Теперь такое «умное» устройство можно установить практически на любой замок SIEGENIA KFV. Так, 26 июня…