Продажи пойдут вверх — и еще три причины открыть шоурум

Если у оконной компании нет шоурума, возникает сомнение: а стоит ли вообще открывать. В ТД «СФК» из Хабаровска решили — однозначно стоит, потому что готовую продукцию смогут оценить и дилеры, и частные клиенты — продажи вырастут.

В выставочном зале разместили образцы окон, дверей и порталов с фурнитурой SIEGENIA. На примере шоурума компании «СФК» рассказываем, для чего нужны такие магазины 👇🏻

Время чтения — 3 минуты.

В шоуруме есть все: от ручек до порталов

Чтобы дилеры и частные клиенты оценили весь ассортимент окон, дверей и порталов, в выставочном зале разместили полноразмерные образцы:

  • Портальных систем
  • Окон с фурнитурой TITAN AF
  • Алюмо-деревянных окон со скрытой петлевой группой TITAN axxent 24+
  • Входных дверей из алюминия с различными вариантами многозапорных замков KFV
PORTAL FS в одном из проходов шоурума

Чтобы посетители увидели фурнитуру и оценили качество, в шоуруме сделали отдельный стенд с элементами обвязки.

Стенд с ручками разного дизайна — под любой интерьер

SIEGENIA и хабаровский торговый дом «СФК» — давние партнеры. У компании есть дилеры в Хабаровском крае, Амурской области, на Камчатке, Сахалине, в Приморье, Еврейской автономной области и Якутии. Руководство ТД «СФК» выбрало фурнитуру SIEGENIA, потому что она оптимально подходит для климатических условий Дальнего Востока:

  • TITAN AF и TITAN axxent 24+ обеспечивают максимальную герметичность — нет продуваний.
  • Многозапорные замки KFV дают надежный прижим полотна к раме — в доме тепло, и даже пластиковая дверь не деформируется от перепада температур.

В шоуруме есть полный комплект печатных материалов SIEGENIA — буклеты, брошюры, листовки. Заказчик может взять каталог с обзором продукции домой, чтобы освежить информацию в памяти и обсудить детали остекления с семьей.

Клиент лично проверит работу деталей

У многих компаний в офисах продаж есть образцы продукции, поэтому возникает вопрос: зачем открывать еще и шоурум. Вот три причины 👇🏻

  1. Дилеры убедятся, что поставщик надежный, его репутация поднимется — отдельный выставочный зал с образцами премиальной продукции подтверждает серьезность компании.
  2. Архитекторы и дизайнеры рассмотрят нестандартные изделия в деталях — например, арочные окна — и захотят сотрудничать с производителем.
  3. Заказчик быстрее разберется в особенностях фурнитуры, оценит компетентность компании и будет больше ей доверять.

Ассортимент шоурума шире, чем в офисе продаж. Кроме рекламных уголков, отрезков профиля, деталей фурнитуры, в выставочном зале можно увидеть полноразмерные образцы окон, дверей и порталов. А когда клиент может лично проверить работу конструкций — шанс на продажу увеличивается.

Если у вас есть вопросы по открытию шоурума, по фурнитуре и бизнес-процессам, обращайтесь к нам. Заполните форму — и специалист SIEGENIA свяжется с вами.

Эксперт статьи

Максим Калугин,
региональный представитель SIEGENIA в Хабаровске

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог лого

Как оконной компании повысить продажи с помощью личного бренда

Это серия статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Основатель Vestimo Игорь Вышенский делится опытом в продажах дорогого остекления и отделки балконов. Рассказывает, как вызвать интерес к продукту в интернете и получать постоянный поток заявок. Сейчас…
Обложка блог

Составляем объявление о вакансии. Как привлечь нужных кандидатов среди оконщиков

Не всегда на вакансии откликаются подходящие кандидаты, HR и руководитель напрасно тратят время на просмотры резюме. В это время сотрудники перерабатывают, выгорают — и уже сами готовы уволиться. Компании приходится отказываться от заказов и терять деньги. Если грамотно составить объявление…
Instagram post — 1304

Какую фурнитуру предложить застройщику МКД — кейс «Р-строй»

Когда нужно остеклить МКД в зоне штормовых ветров, встает вопрос — как подобрать окна, чтобы они были безопасны и надежны, а риск рекламаций снизился до минимума. Немалую роль здесь играет фурнитура. Рассказываем, как партнер SIEGENIA,…