Как оконной компании повысить продажи с помощью личного бренда

Это серия статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Основатель Vestimo Игорь Вышенский делится опытом в продажах дорогого остекления и отделки балконов. Рассказывает, как вызвать интерес к продукту в интернете и получать постоянный поток заявок.

Сейчас вы читаете первую часть — о правилах, которые помогают Игорю продавать остекление и отстраиваться от конкурентов через личный бренд.

Во второй части поговорим о том, как он создает образ уникального продукта в Телеграм-канале, хотя остекление балконов — стандартная услуга.

Время чтения — 5 минут.

Я открыл оконную компанию три года назад. Мы стеклим, утепляем и отделываем балконы, делаем из них полноценное жилое пространство. Ценник получается высокий. Но мы уверенно чувствуем себя в этой нише и уже открыли филиал в другом городе.

Сразу решили продвигать бизнес через личный бренд. Потому что сейчас мало кому интересны безличные сайты с красивыми фотографиями. Хочется увидеть надежного человека и его команду, которые гарантируют крутой результат.

Личный бренд — это когда клиенты наблюдают за тобой и узнают о продукте. Они делают заказ, потому что доверяют тебе как хорошему знакомому.

Скриншот закрепленного поста в сообществе компании Vestimo во ВКонтакте

У меня есть несколько правил, которые помогают получать с помощью этого инструмента постоянный поток заявок.

Правило № 1. Вести несколько площадок

С первого дня мы ведем соцсети. Сейчас регулярно выпускаем контент в Телеграме, во ВКонтакте и на YouTube.

У всех площадок — свои особенности:

  • В Телеграм подписчики целенаправленно заходят с сайта или по рекомендации знакомых, чтобы узнать больше о компании и продукте
  • Во ВКонтакте человек может увидеть пост в ленте, подписаться, задать вопросы. В личных сообщениях удобно обсудить детали заказа
  • На YouTube органический трафик приходит в основном с Shorts. Но здесь даже через год-два потенциальный клиент может увидеть ролик и сделать заказ

Мы постоянно наращиваем базу подписчиков и стараемся увеличить лояльность через контент и общение с аудиторией. Бывает, заказчики продолжают наблюдать за ресурсами и дают друзьям на них ссылки. При этом одни люди покупают через год-два-три, а другие — отписываются. Что поделать — мы не обязаны и не можем всем нравиться.

Правило № 2. Давать интересный контент

Представьте, что оконный рынок — это белое поле. Надо быть красной точкой, чтобы тебя заметили.

У нас в соцсетях нет ни слова про акции, скидки, спецпредложения — но люди покупают. Мы привлекаем внимание полезным и интересным контентом. Первое время, когда я снимал ролики на объектах, конкуренты смеялись: «Что за клоун? Зачем это все?» А потом многие из них сами начали так делать.

Большая ошибка — давать только информацию о продукте и экспертное видео. Себя как личность тоже надо показывать. Дети, хобби, спорт, рабочие моменты — все это делает аккаунт живым и располагает к общению. Если этим делиться, эффективность продвижения будет выше.

Скриншот поста с обзором объекта на странице сообщества компании Vestimo во ВКонтакте
Фрагмент поста о личной жизни в Телеграм-канале Vestimo

Правило № 3. Делать контент регулярно и лучше конкурентов

В начале продвижения через личный бренд важно проявить настойчивость. Нормально, что ты выкладываешь видео и статьи, но мало кто реагирует. За некоторыми наблюдаю — сделали пару отличных постов и пропали — результата нет. Этот этап надо пройти и не останавливаться, продолжать делать контент, искать новые форматы и варианты.

Мы сразу делали много контента — и стали получать заказы из соцсетей. Просто, несмотря ни на что, старались делать лучше, чем другие, в разных аспектах. А со временем появилась обратная связь, выросла аудитория, интерес к продукту. Обо всех фишках я здесь не смогу рассказать. Посмотрите сами, как мы ведем паблик во ВКонтакте.

Правило № 4. Вкладывать деньги в продвижение

Просто завести страницу в соцсети и целыми днями делать контент — не вариант. Контента будет много, а аудитории ноль — и в чем смысл? Нужно набирать подписчиков. Для этого — вкладывать деньги в таргет, взаимопиар, совместные проекты с экспертами.

В платном продвижении есть система: вложил рубль — заработал два; вложил два — заработал четыре; вложил пять — заработал семь. Мы сами решаем, сколько заявок нам нужно — и закладываем соответствующий рекламный бюджет.

Было много ситуаций, когда другие компании присваивали результаты наших работ — выдавали их за свои на сайтах и в соцсетях. Для клиентов это выглядит неубедительно, потому что они выбирают не картинку, а исполнителя. Если правильно развивать личный бренд, он помогает создать яркий образ продукта в глазах клиентов. Они хотят заказать остекление только у вас.

Главное — беречь свою репутацию и радовать клиентов отличной работой.

Игорь Вышенский,
основатель компании Vestimo

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1279

Нужно действовать на опережение: главные тенденции в строительстве коттеджей в 2024 году

Продолжаем серию статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Наши эксперты делятся наблюдениями о рынке частного домостроения, рассказывают о трендах и полезных решениях в ИЖС. Сейчас вы читаете третью часть. В ней говорим об общих тенденциях в строительстве частных…
Instagram post — 1060 2

Госзакупки: как оконной компании брать выгодные заказы

Чтобы получить крупный заказ на остекление школы, больницы или другого госучреждения, оконной компании нужно участвовать в тендерах. Но мало кто это делает — сложно разобраться в законах и документации. Либо в первый раз не получилось заработать — и пробовать снова…
Обложка блог

Заказчик ищет дефекты: как избежать проблем

Иногда клиент придирается к мелочам, потому что хочет, чтобы его окна были идеальными. Это перфекционист. Но есть и другой вариант — заказчик может искать дефекты специально. Такой человек хочет получить потраченные деньги назад, при…