Как оконной компании зарабатывать в период самоизоляции: пять важных направлений

Многие оконные компании простаивают, не знают, что делать во время самоизоляции: заказов нет, люди экономят и отказываются от установки, да и работать во многих регионах запрещено. Мы предлагаем эффективно использовать время простоя, чтобы компенсировать потери, выйти из кризиса с обновленной компанией и сильной командой. В статье расскажем, как извлечь максимум пользы из вынужденной паузы.

1. Продавайте то, что клиент может установить сам

Москитные сетки. Впереди лето — защита от насекомых будет очень кстати. Особенно если самоизоляция затянется и семьи будут большую часть времени проводить дома. Уже сейчас число запросов «москитная сетка» переваливает за 160 тысяч:

Москитные сетки — один из максимально простых и популярных вариантов дооснащения

Если используете конструкцию с крючками, то доработка окна не потребуется. Если ваши сетки устанавливаются на уголки — расскажите и покажите клиентам на видео, как правильно просверлить раму.

Детские замки. Защита устанавливается легко, любой хозяин с шуруповертом справится. Детские замки даже рекламировать не нужно — продукция пользуется спросом:

Детские замки — популярная тема, на которой можно заработать даже в кризис

Сейчас и в ближайшие месяцы дети будут дома, поэтому вопрос безопасности волнует родителей. Вы можете дать им решение — качественный детский замок с простой установкой.

Оконные проветриватели (приточные клапаны). Продукт менее известный — встроенная в окно вентиляция только набирает обороты. Обратите внимание — по статистике проветриватели чаще называют приточными клапанами:

Поэкспериментируйте с запросами — при запуске нового продукта название имеет значение

Чтобы убедить покупателей, что они справятся с установкой, можно провести небольшой мастер-класс по монтажу. Выберите простую конструкцию — например, AEROMAT mini SIEGENIA. Этот клапан не требует особых навыков: для установки нужно найти подходящее место на створке, срезать уплотнитель, просверлить пластик и закрепить проветриватель.

Возможно раньше на такие мелочи вы не обращали внимания, но если грамотно подойти к продажам и поработать с базой клиентов — продажа дополнительных устройств может стать неплохим ответом на вопрос «что делать в период самоизоляции».

2. Принимайте заказы на будущее

Когда запрет на работу отменят, заказчики придут к компаниям, которые активно работали во время паузы. Вы можете принимать заказы на установку, консультировать будущих клиентов, обсуждать подробности. «Подогретая» база потенциальных заказчиков поможет быстро выйти на докризисный объем продаж.

Читайте продолжение в профильном приложении от SIEGENIA. Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости. Промокод при установке: 123 456.

Промокод — «123 456»

Следите за самыми важными новостями оконной индустрии в нашем телеграм-канале.

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1204

Менеджеры по продажам: типы, подходы и мотивация

Представьте ситуацию: клиент хочет поменять окна и обращается в разные компании. В первой — менеджер расспросил о размерах и количестве окон, выдал предложение и сумму, но ничего не пояснил. Клиент позвонил во вторую — там менеджер рассказал подробно о фурнитуре, профилях, возможных…
Обложка блог

Остекление коттеджа: как оконной компании не потерять деньги и репутацию

Эта статья — для руководителей оконных компаний. Роман Каспер, владелец «Окна Каспер», поделился опытом работы на строящихся частных домах. В статье дал рекомендации, как обеспечить высокое качество изделий и монтажа — и при этом не брать на себя…
Instagram post — 1279

Нужно действовать на опережение: главные тенденции в строительстве коттеджей в 2024 году

Продолжаем серию статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Наши эксперты делятся наблюдениями о рынке частного домостроения, рассказывают о трендах и полезных решениях в ИЖС. Сейчас вы читаете третью часть. В ней говорим об общих тенденциях в строительстве частных…