Поездка с SIEGENIA на завод «ВМК Инвест» — как все прошло и какую принесло пользу

SIEGENIA организовывает экскурсии на производства, знакомит владельцев оконных компаний и помогает находить новых партнеров. В апреле 2024 года владельцы ГК «Алюминиевые конструкции» из Хабаровска посетили завод «ВМК Инвест» в Калуге. Какую пользу принесла эта поездка, читайте 👇🏻

Время чтения — 5 минут.

Увидеть отличия

ГК «Алюминиевые конструкции» уже 10 лет проектирует, производит и устанавливает перегородки, двери, окна и порталы из алюминиевого профиля. Руководство компании хотело сравнить свое производство с похожим заводом в Европейской части России, отметить полезные наработки и применить их на практике. SIEGENIA совместно с компанией «Алмо» организовала для своих деловых партнеров экскурсию на «ВМК Инвест».

Представители ГК «Алюминиевые конструкции», «Алмо» и SIEGENIA на территории завода

Завод «ВМК Инвест» входит в топ-10 производителей алюминиевого профиля в России и странах Таможенного союза. Компания специализируется на производстве профилей прецизионной точности — деталей высокой сложности с жесткими допусками.

На заводе есть собственное литейное производство с плавильной печью на 15 тонн, печью-миксером, литейным столом с кристаллизаторами типа HOT TOP и литейной машиной тросового типа. С помощью этого оборудования первичный алюминий переплавляют в особые «столбы», которые затем нарезают на куски определенной длины.

Перенять опыт

На заводе «ВМК Инвест» прессовые экструзионные линии, куда поступают заготовки, оборудованы ЧПУ. Эти станки вызвали у владельцев ГК «Алюминиевые конструкции» особый интерес. С их помощью алюминию придают нужную форму, продавливая расплавленный материал через экструзионную головку и специальное калибрующее устройство с нужным сечением. Сейчас на заводе — два участка с прессами 18MN и 28MN, но в 2024 году планируется запустить третью экструзионную линию.

После производственного цеха группа посетила участок, где изготавливают комбинированный профиль из алюминия и полиамидной термовставки, и покрасочное производство. На заводе есть оборудование для фотопечати, с помощью которого на профиль и стекло наносят изображения.

Рисунок может быть любым: от фактуры дерева до нужной заказчику фотографии

У производства окон для Дальнего Востока своя специфика из-за особенностей климата. Например, для этого региона профиль с 5 камерами подходит лучше, чем с 2−3, как в Центральной России. Но опыт завода «ВМК Инвест» все равно пригодился ГК «Алюминиевые конструкции».

Знакомство с работой станка с ЧПУ

Если хотите познакомиться с опытом других компаний — SIEGENIA поможет организовать похожую экскурсию. Для этого заполните форму, и наш представитель свяжется с вами.

Эксперт статьи

Максим Калугин,
региональный представитель SIEGENIA в Хабаровске

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Обложка 7

Выдержат ли порталы SIEGENIA 40-градусные морозы? Да, вот кейс Cafe21

Порталы SIEGENIA пользуются спросом даже на Дальнем Востоке, где зимой температура опускается до −40 градусов. Не так давно в Чите открыли ресторан Cafe21, где установили пять комплектов подъемно-сдвижных порталов. Летом они объединяют помещение…
Instagram post — 1204

Менеджеры по продажам: типы, подходы и мотивация

Представьте ситуацию: клиент хочет поменять окна и обращается в разные компании. В первой — менеджер расспросил о размерах и количестве окон, выдал предложение и сумму, но ничего не пояснил. Клиент позвонил во вторую — там менеджер рассказал подробно о фурнитуре, профилях, возможных…
Instagram post — 1172

Мало продаж — виноваты сотрудники. И еще 4 проблемы

В сезон и не сезон количество продаж разное — это нормально. Но когда продаж немного даже в сезон — стоит разобраться, что не так. Может показаться, что все дело в менеджерах. Да, бывает, они допускают ошибки в диалогах с клиентами, и те уходят…