«Клиент не уверен, что ему подойдет портал». Как снять сомнения

В проектах коттеджей часто закладывают большие проемы под панорамное остекление. Один из вариантов — это поставить портал. С ним можно сделать целую стеклянную стену, которая без усилий сдвигается в сторону. Бывает, клиент обращается в оконную компанию за таким остеклением, но потом начинает сомневаться: «Что-то дорого», «Нужно подумать». Если у менеджера нет ответов, клиент ощущает его неуверенность — все, заказ ушел.

Андрей Голиков, генеральный директор компании Öffner, поделился опытом, как отрабатывать частые возражения о сдвижных дверях и брать больше таких заказов.

Время чтения — 5 минут.

О порталах знают немногие — важно уметь показывать достоинства

Бренд Öffner появился в 2015 году. Мы специализируемся на остеклении коттеджей и малоэтажных зданий, сдали больше 200 сложных объектов. В том числе работаем с порталами. К нам обращаются клиенты не только из родного Уральского региона, но и по всей России — из Москвы, Сочи и других городов.

Не все заказчики приходят с твердым решением поставить сдвижные двери: о порталах пока не так много знают. Кто-то видел у соседей, кому-то рекомендовал архитектор, а другие впервые узнали о таких конструкциях в нашем офисе. Заказчики осторожничают, стараются предугадать, что может пойти не так. Поэтому важно, чтобы менеджеры показывали заказчику выгоду и пользу продукта и умели работать с сомнениями клиентов.

Распространенные опасения клиентов

Команда наработала опыт путем ошибок, которые дорого обходились. Зато теперь мы освоили сложный продукт и успешно с ним работаем. Вот 3 сомнения, которые чаще всего приходится отрабатывать 👇🏼

Сомнение № 1. Будет холодно

Клиенты переживают, что сдвижные двери плохо держат тепло. Ведь створка перемещается по направляющим — вдруг там есть зазоры.

✅ Отрабатываем это возражение на примере: у нас в шоуруме стоят все возможные на сегодня типы порталов. Мы показываем, как работает конструкция, насколько плотно прижимается створка. Иногда в качестве аргумента используем расчеты энергоэффективности.

Сомнение № 2. Слишком дорого

После расчета стоимости заказчику может показаться, что цена завышена. Скорее всего, он просто не понимает, за что платит.

✅ Рассказываем, что крупногабаритное открывание можно сделать только на портальной системе.

✅ Опять же, на образце в шоуруме или на видео показываем, что наши сдвижные двери легко открывать и закрывать. Объясняем, что работаем только на качественной фурнитуре.

✅ Даем понять, что на цену влияет также размер и тип конструкции. Кто-то выбирает HS-портал, а кто-то — более доступный PSK.

HS-портал в качестве выхода на террасу. Фото: Öffner

Сомнение № 3. Точно ли будет качественно

Продукт достаточно дорогой и сложный, поэтому доверить остекление незнакомой компании тяжело. Зачастую клиенты обращаются по рекомендации.

✅ Например, дизайнерам и архитекторам выгодно продать качественное и дорогое решение, поэтому они предлагают клиентам проекты с порталами и передают заказы нам.

✅ Также сами заказчики советуют друзьям нашу компанию, делятся фотографиями, оставляют хорошие отзывы. Мы спрашиваем разрешения дать их контакты новым клиентам: потенциальным клиентам важно увидеть предыдущие объекты и лично услышать от хозяев, что порталы качественные и перезимовали без нареканий.

Для работы без рекламаций — качественная фурнитура

Компания Öffner заработала свою репутацию благодаря тому, что мы делаем достойный продукт и компетентны в своей работе. Мы понимаем: чтобы не было рекламаций, важна хорошая сборка, качество профиля и фурнитуры.

Работаем с фурнитурой SIEGENIA: она закрывает потребности во всех сегментах рынка. Если запрос на бюджетные модели — предлагаем системы FAVORIT. Самая большая доля продаж для небольших окон приходится на TITAN AF. Премиальный сегмент у нас закрывают подъемно-сдвижные и параллельно-сдвижные системы.

Важно понимать, что для заказчика фурнитура — это в первую очередь возможности и преимущества по эксплуатации конструкций. Например, мы смело ставим HS-портал SIEGENIA с безбарьерным порогом в качестве выхода на террасу. По опыту знаем: сквозить по полу не будет — и жалоб от клиентов нет.

Если вы планируете работать с фурнитурой SIEGENIA — обращайтесь к представителю в своем регионе. Он поможет организовать обучение сотрудников, проведет презентацию продуктов, расскажет об их особенностях и преимуществах — и покажет, как использовать все это в продажах.

Андрей Голиков,
генеральный директор компании Öffner

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1285

Советы экспертов по работе на объекте: как уберечься от ошибок и претензий

У оконных компаний ежедневно возникают непростые ситуации — хотя многих из них можно было избежать. Для этого важно не повторять ошибок — перенимать опыт коллег и обновлять правила работы. Наши эксперты дали рекомендации, что предусмотреть, когда…
Instagram post — 1304

Какую фурнитуру предложить застройщику МКД — кейс «Р-строй»

Когда нужно остеклить МКД в зоне штормовых ветров, встает вопрос — как подобрать окна, чтобы они были безопасны и надежны, а риск рекламаций снизился до минимума. Немалую роль здесь играет фурнитура. Рассказываем, как партнер SIEGENIA,…
Instagram post — 1303

Обучающий семинар для менеджеров — как SIEGENIA помогает поднять продажи

Если менеджерам не хватает знаний, чтобы эффективно продавать, стоит организовать для них обучение. Нужную информацию могут дать производители фурнитуры, профиля или СПК. Недавно красноярская компания «Махаон» попросила SIEGENIA провести семинар: рассказать…