Самое важное из выступления «Оконного Континента» и SIEGENIA на выставке «Мир Стекла»
Выставка «Мир Стекла» — масштабное событие, которое ежегодно проводится в Москве. В 2024 году была юбилейная, 25-я выставка — проект уже четверть века сохраняет статус одного из крупнейших отраслевых мероприятий.
SIEGENIA тоже приняла участие в этом масштабном событии — совместно с компанией «Оконный Континент» мы выступили с докладом о ситуации и трендах на рынке ИЖС. Рассказываем, что было в презентации.
Ситуации на рынке — многие строители продают решения с минимальной стоимостью
Строительные компании в большинстве проектов не слишком активно используют сложное и дорогое остекление и предлагают клиентам базовую комплектацию и «высушенные» решения.
Основные причины:
- Не хочется тратить время на организацию обучения сотрудников. Главный тезис «Продажи и так есть».
- Опасения, что более дорогие версии окон, дверей, кровельных, фасадных и других материалов сильно повысят стоимость дома — есть риск потерять клиента.
По наблюдениям специалистов SIEGENIA и «Оконного Континента», такой подход не соответствует ожиданиям конечного покупателя. Заказчики сейчас интересуются новыми технологиями, готовы платить за оптимальную комплектацию и хотят построить дом «для себя» — то есть он должен быть надежным, уютным и удобным.
Результат получается негативным для всех:
- Конечный клиент готов платить за качество, но ему даже не предлагают выбор конструкций с деталями и функциями разных ценовых сегментов.
- Бизнес недополучает процент от продаж — на каждом объекте теряет 10−25% возможной прибыли.
- Страдает репутация застройщика — если используется некачественное остекление, которое быстро ломается, клиенты жалуются и пишут негативные отзывы.
Чтобы исправить ситуацию, нужно учитывать потребности клиентов на этапах выбора и эксплуатации дома
Потребности клиента перед строительством/покупкой дома и после начала его использования отличаются:
Если рассматривать остекление, то клиенты при покупке хотят большие окна, безбарьерный выход на террасу, возможность объединить пространство дома и улицы, нестандартные решения.
А жалуются чаще всего на неисправности фурнитуры, проблемы с уплотнением, плохую звукоизоляцию и перегрев помещений, особенно через панорамные конструкции.
Выводы — что предложить заказчику при остеклении загородных домов
Чтобы удовлетворить начальный запрос и избежать проблем при эксплуатации, нужен оптимальный набор функций:
Совет от специалистов SIEGENIA и «Оконный Континент»: во время работы с ИЖС предлагайте вместе с базовым комплектом и другие оптимальные варианты. Научите сотрудников показывать клиенту разницу и постарайтесь, чтобы оконная компания присутствовала на этапе проектирования и работы с клиентом. Так выбор покупателя будет более осознанным и он сможет заказать остекление, которое ему точно подойдет.
Выставку «Мир стекла-2024» посетили 7 775 специалистов из 27 стран. Гости приходят на такие мероприятия, чтобы увидеть инновации, новые комфортные решения в области остекления. SIEGENIA регулярно участвует в таких мероприятиях — в том числе совместно с партнерами. Если хотите совместно провести выступление — обращайтесь, мы всегда готовы поддержать партнеров
Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.
Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Комментарии