Как отраслевые мероприятия помогают оконным компаниям продвигаться: итоги фестиваля «Архигеш-2024»

В феврале SIEGENIA впервые побывала на фестивале «Архигеш» — в качестве спонсора спортивной команды. В мае архитекторы, которые участвовали в мероприятии, планируют посетить шоурум в московском офисе SIEGENIA и пространство компании на выставке MOSBUILD. Как коллаборация с командой архитектурно-спортивного фестиваля помогла установить деловые контакты — читайте в материале.

Ведем открытый диалог

Архитектурно-строительный фестиваль «Архигеш» проводится ежегодно, его цель — за занятиями спортом познакомить архитекторов, проектировщиков и представителей оконной отрасли.

SIEGENIA уже давно участвует в подобных мероприятиях, и многие из них стали отправной точкой для сотрудничества. Неформальные способы презентовать свою компанию сильно отличаются от работы на стендах. У вас нет экрана, где можно показать продукты, или демонстрационных моделей — есть только вы и ваша способность заводить новые знакомства.

Выступаем спонсором команды

На «Архигеше-2024» SIEGENIA стала спонсором спортивной команды «Московский бит». Эту идею нам подал партнер — Reynaers, разработчик решений из алюминия, в том числе для окон. Он также спонсировал участников фестиваля.

В «Московский бит» входят архитекторы, проектировщики и градостроители из именитых архитектурных бюро Москвы и Московской области: MARKS GROUP, «Подземпроект», «Тиамат-проект», Megabudka, «Сагалпроект». Возглавляет команду Иван Сорокин, архитектор, руководитель проекта MARKS GROUP.

От SIEGENIA команду поддерживали региональный представитель Владислав Колмаков, директор по маркетингу и развитию Ольга Иванова и руководитель объектного направления Вадим Соколов.

Неформальное общение помогает оперативнее находить и решать разные проблемы. Например, как лучше организовать мероприятие или наладить коммуникацию между участниками команды.

На фотографии — участники команды «Московский бит», представители компаний SIEGENIA, MARKS GROUP и Reynaers. Источник: архигеш. рф

Поднимаем узнаваемость бренда

На рынке прослеживается устойчивый тренд — одиночные усилия больше не приносят результата. Двигателем бизнеса становятся коллаборации, в том числе с архитекторами и строителями. Чтобы установить с ними тесную связь, нужно поднять узнаваемость бренда. Что для этого сделала SIEGENIA:

  • разработала форму с логотипом компании;
  • выставила флаги и растяжки к фестивалю;
  • выступила вместе с командой на мероприятиях;
  • приняла участие в программе фестиваля.

Устанавливаем деловые контакты

Оконные компании не всегда знают, как сблизиться с потенциальными клиентами. Чаще всего они участвуют в традиционных форумах и выставках, упуская из виду другие возможности.

Спонсорство команды и совместный досуг помогли взглянуть на коллег и потенциальных клиентов с нового ракурса. Мы точно определили их потребности и сделали выводы, как выйти на новые заказы в жилищном, коммерческом и индивидуальном строительстве.

Подобные мероприятия показывают результаты в отношении развития SIEGENIA в архитектурно-строительной среде, поэтому компания планирует увеличить брендовый охват, сделать упор на контент в официальных медиа и участии в спецпроектах — таких, как «Архигеш».

Успех бизнеса во многом зависит от активности на рынке. Участие в отраслевых мероприятиях — один из инструментов продвижения, оно же помогает отслеживать ситуацию на рынке. О нашем общении с архитекторами, строителями и специалистами из оконных компаний, а также о ситуации в оконной отрасли читайте в материале о выставке MOSBUILD-2023.

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1302

Особенности дверных конструкций нестандартной высоты. Кейс компании «АлюминийПромТехно»

Как сделать трехметровую стеклянную дверь, чтобы она не сломалась от ветра, была теплой и надежной? Наш партнер, белорусский производитель СПК «АлюминийПромТехно», знает ответ. В сотрудничестве с архитектурным бюро ZROBIM architects компания разработала проект комплексного остекления…
Instagram post — 1289

5 ошибок застройщика, из-за которых оконная компания может потерять деньги и репутацию

Оконные компании, которые работают с застройщиками, часто сталкиваются с ошибками в проектах. По опросу SIEGENIA, 63% оконщиков встречают в документации нарушения габаритов, а 54% — отсутствие четких требований к остеклению. Это не удивительно. В России целенаправленно учат проектировать СПК…
Instagram post — 1310

Двери из ПВХ, порталы на зиму и бризеры — что предложить клиенту

Не все архитекторы и дизайнеры сотрудничают с оконными компаниями — и зря. Есть риск, что клиенту подберут решение, которое не в полной мере закрывает потребности. Чтобы объединить эстетику, практичность и качество, SIEGENIA вместе с руководителем компании «Сагалов сотоварищи», которая…