Как отраслевые мероприятия помогают оконным компаниям продвигаться: итоги фестиваля «Архигеш-2024»
В феврале SIEGENIA впервые побывала на фестивале «Архигеш» — в качестве спонсора спортивной команды. В мае архитекторы, которые участвовали в мероприятии, планируют посетить шоурум в московском офисе SIEGENIA и пространство компании на выставке MOSBUILD. Как коллаборация с командой архитектурно-спортивного фестиваля помогла установить деловые контакты — читайте в материале.
Ведем открытый диалог
Архитектурно-строительный фестиваль «Архигеш» проводится ежегодно, его цель — за занятиями спортом познакомить архитекторов, проектировщиков и представителей оконной отрасли.
SIEGENIA уже давно участвует в подобных мероприятиях, и многие из них стали отправной точкой для сотрудничества. Неформальные способы презентовать свою компанию сильно отличаются от работы на стендах. У вас нет экрана, где можно показать продукты, или демонстрационных моделей — есть только вы и ваша способность заводить новые знакомства.
Выступаем спонсором команды
На «Архигеше-2024» SIEGENIA стала спонсором спортивной команды «Московский бит». Эту идею нам подал партнер — Reynaers, разработчик решений из алюминия, в том числе для окон. Он также спонсировал участников фестиваля.
В «Московский бит» входят архитекторы, проектировщики и градостроители из именитых архитектурных бюро Москвы и Московской области: MARKS GROUP, «Подземпроект», «Тиамат-проект», Megabudka, «Сагалпроект». Возглавляет команду Иван Сорокин, архитектор, руководитель проекта MARKS GROUP.
От SIEGENIA команду поддерживали региональный представитель Владислав Колмаков, директор по маркетингу и развитию Ольга Иванова и руководитель объектного направления Вадим Соколов.
Неформальное общение помогает оперативнее находить и решать разные проблемы. Например, как лучше организовать мероприятие или наладить коммуникацию между участниками команды.
Поднимаем узнаваемость бренда
На рынке прослеживается устойчивый тренд — одиночные усилия больше не приносят результата. Двигателем бизнеса становятся коллаборации, в том числе с архитекторами и строителями. Чтобы установить с ними тесную связь, нужно поднять узнаваемость бренда. Что для этого сделала SIEGENIA:
- разработала форму с логотипом компании;
- выставила флаги и растяжки к фестивалю;
- выступила вместе с командой на мероприятиях;
- приняла участие в программе фестиваля.
Устанавливаем деловые контакты
Оконные компании не всегда знают, как сблизиться с потенциальными клиентами. Чаще всего они участвуют в традиционных форумах и выставках, упуская из виду другие возможности.
Спонсорство команды и совместный досуг помогли взглянуть на коллег и потенциальных клиентов с нового ракурса. Мы точно определили их потребности и сделали выводы, как выйти на новые заказы в жилищном, коммерческом и индивидуальном строительстве.
Подобные мероприятия показывают результаты в отношении развития SIEGENIA в архитектурно-строительной среде, поэтому компания планирует увеличить брендовый охват, сделать упор на контент в официальных медиа и участии в спецпроектах — таких, как «Архигеш».
Успех бизнеса во многом зависит от активности на рынке. Участие в отраслевых мероприятиях — один из инструментов продвижения, оно же помогает отслеживать ситуацию на рынке. О нашем общении с архитекторами, строителями и специалистами из оконных компаний, а также о ситуации в оконной отрасли читайте в материале о выставке MOSBUILD-2023.
Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.
Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Комментарии