За что можно получить награду на конкурсе «Стекло в архитектуре»

Конкурс «Стекло в архитектуре» проводят с 2011 года. В нем участвуют объекты, которые построили в течение 5 лет до даты мероприятия. В этом году конкурс прошел в рамках форума ArchiGlass 2021. В нем приняли участие проекты, в которых применили стекло и светопрозрачные конструкции.

Гран-при

Аэропорт «Гагарин»

Первый приз — 200 000 рублей — получило проект-бюро ASADOV. Команда бюро спроектировала весь комплекс, а не только его главный корпус с огромным стеклянным фасадом. Все здания, галереи, внутренние помещения и благоустройство территории выполнили в едином дизайн-коде.

Аэропорт «Гагарин» в Саратове работает с 2019 года. Главный фасад — витражное остекление из энергоэффективных стеклопакетов с «невидимым» профилем, установлено под углом 15° («АЛЮТЕХ» ALT F50 SG)
Фото: Андрей Гордеев / Ведомости

Золотые дипломы

Панно в метро «Электрозаводская»

Станция «Электрозаводская» находится на Большой Кольцевой Линии в Басманном районе. Проект представило АО «Метрогипротранс» — создатель всех станций столичного и большинства станций российских метро.

Изображение на путевой стене, напротив пешеходной галереи, имеет длину 163 и высоту 7 метров. Панно нарисовали художники вручную, затем его оцифровали и напечатали на стекле
Фото: Станислав Константинов

Александр Некрасов, руководитель архитектурной мастерской АО «Метрогипротранс»:

"Панно воссоздает собирательный образ защитника Родины от посягательств врагов на ее свободу и независимость в эпоху древней Руси. Действие динамично разворачивается к центру композиции, где в сценах сражения участвуют разные персонажи"

Деловой комплекс Алкон II

Авторы проекта — мастерская ADM («Архитектурный Диалог с Мегаполисом»). Здание бизнес-центра класса, А высотой 9 этажей с парковкой на 500 мест построили на Ленинградском проспекте в Москве.

Наружные стены нижнего этажа — 7-метровые панели из моллированного стекла. А на крыше устроены террасы, на которые можно выйти прямо из офиса
Фото: Ярослав Лукьянченко

Главный корпус музея Мирового океана

Здание в виде стеклянного шара — часть музейного центра, его архитектурная доминанта. В основе сюжета — вид на Землю из космоса. Изображения — сам Мировой океан, на который нанесены контуры материков.

Рабочий проект выполнили в ОАО «КБ высотных и подземных сооружений».

Диаметр шара — 42 метра, а поверхность собрана из 1200 стеклопакетов. Каркас —
30-метровые вертикальные бетонные и серповидные стальные колонны. Корпус планируют открыть в 2022 году
Фото: Виталий Невар / Новый Калининград

Зачем оконщикам участвовать в конкурсах

Призовой фонд конкурса «Стекло в архитектуре» складывается из регистрационных взносов. В этом году они были такими:

  • 2 планшета — 25 000 рублей,
  • 4 планшета — 40 000 рублей.

Регистрационный взнос за участие в специальной номинации «Лучший студенческий проект» — 3 000 рублей.

Дипломами также награждают компании, которые участвовали в реализации конкурсного проекта. В частности — производили, поставляли и монтировали стеклянные конструкции. Свой диплом на мероприятии вручает даже Союз архитекторов России.

Оконная компания или дизайнерское бюро могут получить известность и новые крупные проекты, если заявят о себе на подобном мероприятии. Кроме того, есть шанс выиграть его и получить деньги.

Положение о конкурсе «Стекло в архитектуре» и образец заявки: скачать (PDF)
Правила оформления конкурсных планшетов
Список архитектурных конкурсов, куда можно подать заявку

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1283

Помощь партнерам от SIEGENIA: итоги 2023 и планы на будущее

Цены на рекламу растут во всем мире. Например, в 2023 году в России стоимость рекламы в телеграм-каналах увеличилась на 45%. Вместе с ценами растут и затраты на маркетинг. Если ваша цель — достичь уверенного роста в 2024 году и не разориться на рекламе, обратите…
Обложка блог

MosBuild-2023: ситуация на оконном рынке и перспективы

«В условиях стагнации рынка важно искать точки роста, а они есть», — Глава Представительства SIEGENIA Олег Ардатовский об итогах выставки MosBuild-2023, текущей ситуации в отрасли и перспективах для оконного бизнеса в 2023 году. Время чтения — 8 минут.…
ОБложка блог

Как получать заявки на дорогое остекление из Телеграма

Эта серия статей — для руководителей и менеджеров оконных компаний. Основатель Vestimo Игорь Вышенский делится опытом в продажах дорогого остекления и отделки балконов. Рассказывает, как вызвать интерес к продукту в интернете и получать постоянный поток заявок. В первой…