Помощь партнерам от SIEGENIA: итоги 2023 и планы на будущее

Цены на рекламу растут во всем мире. Например, в 2023 году в России стоимость рекламы в телеграм-каналах увеличилась на 45%. Вместе с ценами растут и затраты на маркетинг. Если ваша цель — достичь уверенного роста в 2024 году и не разориться на рекламе, обратите внимание на другие инструменты продвижения. Например, на работу в соцсетях для повышения узнаваемости бренда. Или на формирование положительного имиджа — на выставках и встречах с дилерами, архитекторами и застройщиками.

Для оконных компаний мы в SIEGENIA разработали специальные программы по маркетингу и продвижению. Какие именно — читайте в статье 👇🏻

Время чтения — 9 минут.

Повышаем узнаваемость SIEGENIA и продвигаем партнеров в отраслевом пространстве

Аккаунты в соцсетях и мессенджерах. У нас есть целое бизнес-медиа, которое мы активно развиваем. Мы даем информацию, которая помогает читателям разобраться в трендах ИЖС и МКД, узнать принципы работы и продажи нашей фурнитуры, познакомиться с опытом других компаний — и повысить свою репутацию и средний чек. Мы создаем эксклюзивные материалы в сотрудничестве с ведущими экспертами отрасли. Поэтому информация в нашем блоге всегда актуальна и полезна.

В блоге SIEGENIA есть информация для всех: от руководителя оконной компании до менеджеров

Специалисты SIEGENIA хорошо знают потребности аудитории и дают полезные с точки зрения практики материалы. Поэтому за 2023 год совокупное количество подписчиков ВК и Telegram выросло на 114%.

В оконном сообществе мы представлены именно в тех каналах, где находится нужная ЦА. Это отраслевые порталы, YouTube, блог, Telegram, ВКонтакте. О нас знают не только производители окон и дилеры, но и конечные клиенты. За 2023 год охваты аудитории в ВК составили 180 000 уникальных пользователей, в Telegram — 200 000, в блоге — 17 847, и на отраслевых порталах — 106 338.

Так выглядят посты в нашем телеграм-канале

Наши публикации нацелены на практическую пользу 👇🏻

  • мы ищем интересный опыт конкретных компаний и делаем на его базе полезные кейсы;
  • создаем эксклюзивные материалы с экспертами оконного бизнеса;
  • публикуем материалы о продуктах сразу с инструкцией — почему и для какой категории клиентов этот продукт интересен, как его продавать, как внедрять в бизнес;
  • делаем обзоры трендов и последних новостей в оконном бизнесе.

Работа в офлайне. Чтобы нашим клиентам — оконным производствам — было легче наращивать дилерскую базу, мы проводим мероприятия в самых разных форматах: от мотивационных акций до конференций. И чтобы оконная компания получила максимум пользы от участия в профильной выставке, мы составили специальный гайд.

Мы поддерживаем мероприятия оконных заводов для привлечения дилеров. На таких встречах наши сотрудники подробно рассказывают о фурнитуре SIEGENIA. С 2023 года показываем на мероприятиях результаты анализа разных сегментов рынка и предназначенные для них продукты. Мы провели глубокий анализ рынка ИЖС и поделились идеями в серии статей.

На конференции в честь 25-летия МИО руководитель по развитию СЗФО Марат Саитгареев поднял очень острую тему — обеспечение качественного микроклимата в помещении

SIEGENIA участвует в общероссийских и международных выставках в партнерстве с производителями окон и организует собственные мероприятия. Например, в 2023 году SIEGENIA запустила проект «Старт Сезона« и участвовала в Научно-практической конференции «МИО: 25 лет на острие проблем оконно-фасадной отрасли». Мы посещали MosBuild и как партнер проекта были на выставке Open Village.

Мы всегда готовы опубликовать на своих ресурсах кейсы компаний-партнеров. Для этого просто заполните форму.

Комплексная программа по развитию «Сервис 360»

В «Сервис 360» входят 10 инструментов 👇🏻

Совместные телеграм-каналы с персональным контентом для каждой компании. Основная ЦА — дилеры.

Так выглядит телеграм-канал для компании «Консиб»

Рассылки по клиентской базе SIEGENIA — чтобы заинтересовать дилеров и познакомить их с продуктом.

Оформление шоурумов. Мы подбираем фурнитуру для образцов и рекламу — для офисов продаж.

Оформление сайтов и аккаунтов в соцсетях. Мы передаем вашим дилерам качественные фото, видео и тексты для размещения на сайте и в социальных сетях.

Мотивационные программы для сотрудников компании — чтобы повысить продажи. Мы показываем на примере других оконщиков, какие решения приводят к успеху — и как сотрудник может повысить собственный доход.

Результаты участия в мотивационном конкурсе сотрудников компании «Консиб»

Обучающие программы для дилеров и для сотрудников компании. Видеокурсы, тренинги, вебинары, практикумы, книги продаж — подбираем формат под потребности конкретного заказчика. А наши региональные представители по запросу проводят консультации и шефмонтаж.

Оцениваем качество продаж дилеров и помогаем повышать качество работы с клиентами. Мы проводим аудит телефонных продаж и выявляем наиболее частые ошибки. А затем на базе этой информации проводим тренинги по повышению качества продаж, организуем регулярные занятия для сотрудников, помогаем создать книги продаж.

Съемки объектовых видео и видеообзоры совместных проектов в сотрудничестве с застройщиками. Такие видео оконная компания может показывать своим клиентам — и даже прилагать к тендерам.

Объектовое видео об уникальных окнах в стиле Гауди в клубном доме «Барселона»

Посадочные страницы. Например, такие, как у нашего партнера «Оконный континент».

Мероприятия для архитекторов и строителей. Встречи для дилеров — с фокусом на ИЖС. Мы организуем мероприятия в разработанном нами формате и приглашаем для выступления спикеров, у которых есть авторитет в оконной отрасли. А наши специалисты рассказывают о фурнитуре SIEGENIA.

Так, в ноябре 2023 года мы провели Архитектурный бранч для компании КПИ. На нем обсудили тренды 2024 года — комплексное остекление, рекреационные зоны и расширение рынка ИЖС. В результате оконная компания получила 23 активных контакта от архитекторов и прорабов, с которыми начала активную работу.

С «Сервисом 360» прибыль оконных производств увеличивается минимум на 20%. Вы можете сами посмотреть итоги участия в программе одного из наших партнеров — группы компаний «Консиб».

Новые «плюшки» в 2024 году

На 2024 год мы запланировали ввести несколько полезных решений для партнеров 👇🏻

  • Единая актуальная база знаний в телеграм-боте. Соберем данные по всем продуктам и полезным материалам SIEGENIA в одном месте. Чтобы найти нужную информацию, не придется ходить по разным сайтам и сервисам. Достаточно зайти в бот с телефона и задать ему вопрос — он выдаст подходящие материалы.
  • Два закрытых телеграм-канала — «Порталы SIEGENIA» и «Замки SIEGENIA KFV». Там будем рассказывать о конструктивных особенностях и плюсах этих продуктов. Давать советы, какие решения и в каких ситуациях стоит предложить клиенту.
  • Комплексная программа продвижения по дверным системам среди оконных компаний, архитекторов, строителей и частных заказчиков. Расскажем, как избежать рекламаций. Предоставим результаты анализа ЦА, гайд по продажам, программы сервиса и продвижения — чтобы увеличить доход оконных компаний от продажи дверей.

Чтобы вовремя принимать правильные решения, развивать бизнес и повышать доходы — следите за нашими новостями.

Эксперт статьи

Ольга Иванова,
директор по маркетингу и развитию SIEGENIA

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1204

Премиальные двери: особенности рынка и работы с заказчиками

Эта статья для руководителей компаний. Мы попросили Максима Казакова — владельца компании ЕМК — рассказать о своем опыте работы в премиум-сегменте. В статье — о тенденциях и проблемах на рынке дорогих продуктов, замках KFV и чем они нравятся клиентам. Слово Максиму.…
Обложка блог

Составляем объявление о вакансии. Как привлечь нужных кандидатов среди оконщиков

Не всегда на вакансии откликаются подходящие кандидаты, HR и руководитель напрасно тратят время на просмотры резюме. В это время сотрудники перерабатывают, выгорают — и уже сами готовы уволиться. Компании приходится отказываться от заказов и терять деньги. Если грамотно составить объявление…
Обложка блог

MosBuild-2023: ситуация на оконном рынке и перспективы

«В условиях стагнации рынка важно искать точки роста, а они есть», — Глава Представительства SIEGENIA Олег Ардатовский об итогах выставки MosBuild-2023, текущей ситуации в отрасли и перспективах для оконного бизнеса в 2023 году. Время чтения — 8 минут.…