Как получать заявки на дорогое остекление из Телеграма

Эта серия статей — для руководителей и менеджеров оконных компаний. Основатель Vestimo Игорь Вышенский делится опытом в продажах дорогого остекления и отделки балконов. Рассказывает, как вызвать интерес к продукту в интернете и получать постоянный поток заявок.

В первой части — 4 правила, которые помогают Игорю продавать остекление и отстраиваться от конкурентов через личный бренд.

Сейчас вы читаете вторую часть — о том, как Игорь создает образ уникального продукта в Телеграм-канале. Хотя остекление балконов — это стандартная услуга.

Время чтения — 6 минут.

В компании Vestimo мы занимаемся остеклением, утеплением и отделкой балконов. Изначально в бизнесе принято изучить целевую аудиторию, чтобы понять потребности и предложить решение. Но мы пошли другим путем — стали формировать спрос сами. В итоге делаем теплые балконы под рабочее место, зону отдыха, детскую или спортзал — то, чего раньше никто не делал.

За время работы компании у нас появилось несколько преимуществ перед конкурентами. Мы показываем их своим подписчикам через контент. Из текста, фотографий и видео складывается образ продукта, появляется желание обратиться к нам и сделать себе такой же стильный балкон, как у наших клиентов. А не пытаться сэкономить и искать других мастеров.

Давайте разберем на примерах нашей компании, как формировать мнение клиентов о продукте в Телеграм-канале и получать стабильный поток заявок.

Показывать ценности и результаты работы

Обычно балкон — это забытое место для хранения вещей. Еще до открытия оконной компании я как строитель понимал, что это пространство можно использовать по-другому.

Сейчас мы помогаем клиентам присоединить балкон к квартире — получается полноценная жилая комната. В Казани мы сделали первый такой объект за 1 млн рублей. Сегодня у нас уже есть балкон за 1,5 млн рублей. Ценник на алюминиевый витраж — в среднем 400−500 тысяч рублей. Коллеги по рынку спрашивают, как мы умудряемся продавать свои услуги так дорого.

Мы не просто предлагаем отделку, ремонт, остекление, утепление — мы продаем дополнительное комфортное пространство.

Цель нашего блога — донести эту ценность. Например, мы показываем, как превращаем захламленный балкон в кабинет площадью 5 кв. м. Там тепло и уютно, можно закрыться и поработать в тишине.

Когда у человека в голове возникают такие образы — он по-другому воспринимает стоимость продукта.

Вот как мы рассказываем об этом в Телеграме:

Фотографии с объекта к посту в Телеграм-канале Vestimo
Фрагмент поста в Телеграм-канале Vestimo

Предлагать и показывать первоклассный сервис

Vestimo — одна из немногих компаний, которые делают визуализацию — 3D-модель дизайн-проекта остекления и отделки балкона. Конечно, такое может сделать и программа, но это будет шаблонный дизайн-проект. Только дизайнер может учесть все пожелания клиента — например, подобрать внутреннюю ламинацию рамы и цветные ручки под отделку.

А еще у нас все бизнес-процессы выстроены таким образом, чтобы человек получал максимальную заботу. Многие компании работают по принципу «сам замерил — сам привез и смонтировал». У нас всё иначе — замерщик замеряет, мастер работает только на объекте, логист занимается снабжением объекта, а куратор контролирует качество и технологический процесс. Мы всегда объясняем, что это ложится в смету для клиента.

В канале рассказываем о нововведениях и показываем, как работаем с каждым клиентом. Подписчики смотрят дизайн-проекты, а потом — фото и видео с результатами работ. Они видят, что мы точно попадаем в цели заказчика.

А еще они знают по именам всю нашу команду, кто за что отвечает и почему так удобнее для клиентов. Например, специалисты сами закупают стройматериалы и контролируют мастеров — нет лишней головной боли.

Вот как пишем об этом в Телеграме:

Пост в Телеграм-канале Vestimo о том, как компания начала делать дизайн-проекты
Пост о готовом проекте в Телеграм-канале Vestimo

Снимать сомнения

Самое частое возражение: «Невозможно из холодного балкона сделать теплое жилое помещение». А еще многие боятся испортить фасад дома. Но с помощью контента можно снять любые сомнения клиента.

В видео и постах рассказываем и показываем, почему после нашего ремонта не будет конденсата и плесени, проверяем прочность пола, тестируем нашу конструкцию тепловизором, добавляем скриншоты переписок с довольным клиентом. Также объясняем, почему у нас дорогой монтаж. Например, рассказываем про технологию второго контура — на видео с объекта можно посмотреть, что в итоге получается единая герметичная конструкция.

Пост в Телеграме Vestimo с описанием кейса
Скриншот переписки с клиентом, который подтверждает — работать на балконе тепло

Делиться отзывами

Самое лучшее продвижение — когда кто-то тебя хвалит. Поэтому отзывы — это отличный способ повысить лояльность подписчиков. Можно публиковать текст с фотографиями, видео от клиентов, интервью и даже просто скриншоты переписки.

Если заказчику было приятно поработать с командой, он с радостью соглашается сделать отзыв. Рассказывает подробности о ходе работ, о результате — и о том, как семья использует новое пространство.

У нас уже накопились сотни отзывов — кто-то пишет текстом, а кто-то снимает видео на своем балконе. Мы их публикуем в Телеграме.

А еще через год после сдачи объекта снимаем полноценные 20-минутные интервью с заказчиком — и тоже делимся в блоге. Там я задаю клиенту самые горячие вопросы, которые интересуют подписчиков: сколько стоил ремонт, как показал себя в морозы, какие возникли сложности в процессе. Например, публиковали такое интервью с клиентом.

Многие оконные компании используют Телеграм только для получения информации и общения с клиентами. Мы научились получать оттуда постоянный поток заказов. Клиенты наблюдают за нами и видят преимущества компании. Для них это как сериал 🙂 А в итоге они приглашают нас на замеры и оформляют договор.

Игорь Вышенский,
основатель компании Vestimo

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Как сходить на выставку с пользой. Чек-лист для оконщиков

Бывает, идешь на выставку с ожиданиями: впереди целый день — и новинки посмотрю, с коллегами пообщаюсь, и с поставщиками договорюсь, и лекцию послушаю. В реальности и половины из задуманного сделать не удается. Да и ходить по выставке больше пяти-шести часов сложно. В итоге — время потрачено, а пользы…
Instagram post — 1274

Что происходит на рынке частного домостроения. Обзор выставки Open Village

SIEGENIA начинает подводить итоги года. В 2023 году интерес населения к ИЖС продолжил расти. В серии статей собрали мнения экспертов о рынке частного домостроения, трендах и полезных решениях в ИЖС. Материалы будут интересны руководителям и менеджерам оконных…
Обложка блог

Составляем объявление о вакансии. Как привлечь нужных кандидатов среди оконщиков

Не всегда на вакансии откликаются подходящие кандидаты, HR и руководитель напрасно тратят время на просмотры резюме. В это время сотрудники перерабатывают, выгорают — и уже сами готовы уволиться. Компании приходится отказываться от заказов и терять деньги. Если грамотно составить объявление…