Опыт компании «Остров Окон»: как производство применяет поддержку SIEGENIA

Компания «Остров Окон» работает в Подмосковье и использует фурнитуру SIEGENIA в большинстве проектов. Сотрудники подружились с региональным представителем, коллегами из центрального офиса. Как такое общение помогает в работе — рассказывает Марина Белова, руководитель отдела продаж «Острова Окон».

Решаем сложные задачи напрямую

С первого дня работы с фурнитурой SIEGENIA мы дружим и часто видимся с региональным представителем. Вот в чем он помогает:

  • Хорошо разбирается в фурнитуре и точно знает, как применять все решения SIEGENIA и какая деталь для каких задач подходит. Если возникают вопросы — сразу звоним, встречаемся в офисе, на производстве или на объекте.

  • Рассказывает о новинках. Когда появляются новые продукты или меняется конструкция — проводит презентации, рассказывает об отличиях, приезжает на производство.

  • Если у поставщиков нет каких-то редких деталей, накладок нужного цвета — при помощи регионального представителя заказываем их у партнеров SIEGENIA.

Когда общаешься тет-а-тет, лучше налаживаются отношения, проще узнать о скидках и бонусах. А мы за счет этого можем сделать остекление дешевле и даем скидки дилерам.

Когда мы только начинали работать с SIEGENIA, к нам в первый раз приезжал глава представительства компании в России. Посмотрел производство и офис, много расспрашивал, как мы работаем с клиентами, как идут продажи. А когда спросил, что помогло бы нам продавать больше дорогих конструкций, мы сразу сказали: очень не хватает образцов продукции для шоурума. Так у нас в офисе появились первые полноразмерные модели PSK Comfort.

С образцами продавать стало проще: не нужно ничего объяснять и рассказывать — просто подводишь покупателя к порталу, показываешь, предлагаешь закрыть и открыть дверь. Обычно вопросов больше не возникает. Если у покупателя есть деньги — он заказывает модель подороже.

Осваиваем новые продукты

Мы начинали работать с алюминиевыми конструкциями, затем освоили производство окон из ПВХ. Продукция разная — делаем сложные продукты для квартир и частного сектора, работаем со стандартным остеклением многоквартирных домов. Новые модели фурнитуры вводим аккуратно, только когда убедимся, что они подходят для конкретной задачи. В этом очень помогает региональный представитель SIEGENIA — рассказывает, проводит презентации, помогает выбрать подходящие детали.

В большинстве конструкций в частных и многоквартирных домах применяем SIEGENIA, особенно если речь о дорогом остеклении и нестандартных задачах. У нас много дилеров — в Дмитрове, Александрове, в Москве, по всему Подмосковью и не только. Мы нацелены на производство дорогих продуктов, поэтому к нам приходят за качественными окнами, порталами, дверями. Да и условия у нас выгодные — всегда даем хорошие скидки за объем, любим постоянных заказчиков. Объемы производства не скажу, но одно точно — с каждым годом оно растет.

Сейчас большой спрос на панорамное остекление, порталы HS, автоматику — и все это у нас можно заказать.

У «Острова Окон» много заказов на остекление коттеджей, поэтому к круглым окнам на производстве привыкли

Открываем новый офис

Скоро мы переезжаем в новый офис, поближе к производству. Планируем разместить в одном месте технологов, менеджеров, инженеров. Будет большое помещение, шоурум. На новоселье позовем регионального представителя SIEGENIA — может, что посоветует. Места у нас будет много, можно всю линейку фурнитуры разместить.

В новом офисе внутри все почти готово, сейчас идет внешняя отделка

Мы тесно сотрудничаем с SIEGENIA — и получаем от такого общения много пользы. В этом году планируем запустить производство порталов из алюминиевого профиля и уверены, что эксперты SIEGENIA помогут освоить новый продукт.

Марина Белова,
руководитель отдела продаж «Острова Окон»

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Европейский замок с управлением от ручки — все про AS 4340

Всё чаще в ИЖС строят дома в европейской комплектации: двери выполняют в едином стиле с остеклением. Но стеклянная дверь без надежного замка никогда не будет такой же безопасной, как стальная. Поэтому однозапорники здесь не подойдут — они не дают нужного…
Обложка блог лого

Как оконной компании повысить продажи с помощью личного бренда

Это серия статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Основатель Vestimo Игорь Вышенский делится опытом в продажах дорогого остекления и отделки балконов. Рассказывает, как вызвать интерес к продукту в интернете и получать постоянный поток заявок. Сейчас…
Instagram post — 1172

Как незнание инструкций приводит к рекламациям: разбираем 4 ситуации на примере порталов

Представьте — сезон, а вам срочно нужен специалист по монтажу. Обязательно с опытом — чтобы не тратить время на подготовку. Есть хороший кандидат: в резюме по опыту всё — от установки глухого окна до портала. Кажется, вот оно — и берете его на работу. Но спустя…