Две причины посетить «Старт сезона. Премьеры»

Чтобы оконный бизнес был успешным, нужно знать тренды рынка, перенимать опыт других компаний, а еще — следить за новыми перспективными продуктами и общаться с коллегами. Именно для этого придуман формат «Старт Сезона» — серия выездных мероприятий для оконных компаний.

В этом году SIEGENIA с компаниями AIG, РЕХАУ, «Алтек», Thermo Glass, Warmex PRO и My Lock проводит «Старт сезона. Премьеры» — это встречи профессионалов оконной индустрии. Первая пройдет 5 июня в Санкт-Петербурге. Публикуем программу, читайте 👇🏻

Время чтения — 4 минуты.

Презентуем новые продукты

Системодатели — такие, как SIEGENIA, регулярно выводят востребованные продукты, но скорость их появления на российском рынке невысока. Поэтому тема «Старта сезона» в 2024 году — премьеры. Бренды представят новинки — инновационные и перспективные решения. О некоторых оконная отрасль уже слышала, но большая часть презентуется именно в рамках мероприятия «Старт Сезона. Премьеры».

  • РЕХАУ покажет продукты, которых еще никто не видел: профильную систему из ПВХ, новинки в области раздвижных систем, уникальные дизайнерские решения, обновления в области комплектующих.
  • «Алтек» объявит об официальном запуске юбилейной 10-й версии программы Optima WIN. Александр Тёщин, директор «Алтек», расскажет, что появилось нового и почему Optima WIN 10 лучше, чем CRM + расчетная программа.
  • AIG расскажет о глобальных изменениях в работе бренда — и внешних, и внутренних. Речь не только о новом названии — эксперты AIG подготовили доклад с анализом актуальных запросов рынка и продуктовыми ответами компании. Это первое выступление после ребрендинга — его можно считать новым знакомством с компанией.
  • SIEGENIA поделится новыми продуктовыми решениями — в частности, речь пойдет о входных группах с новыми замками KFV.
  • MyLock работает с системами бесключевого доступа для современных дверных конструкций. Это эффектное и надежное решение, но многие компании до сих пор не работают с умными системами, хотя запрос от клиентов есть. На «Старте Сезона» руководитель MyLock расскажет о системах, готовых решениях и способах быстро освоить работу со смарт-гарнитурами.
  • Warmex расскажет о теплой композитной дистанционной рамке Warmex PRO. Это одновременно и энергоэффективное решение, и дизайнерское. На мероприятии представитель компании расскажет и о проведенных испытаниях.

Все подробности будут на мероприятии, а обзоры и презентации с выступления — в официальном телеграм-канале «Старт Сезона».

Передадим опыт через кейсы

Спикеры поделятся лучшими практиками в бизнес-процессах, продажах, маркетинге и на производстве:

  • Алексей Михайлов, директор по развитию компании «Остров Окон» из Подмосковья расскажет об опыте работы с ИЖС, покажет примеры уникальных объектов, поделится методами, которые помогли его компании быстро вырасти. В выступлении будет много практики, советов, лайфхаков — то, чем предприниматели и руководители компаний обычно не делятся.
  • Елена Лафта, сооснователь журнала topdesignmag.ru и школы продаж, организатор мероприятий для дизайнеров и Кристина Ковалькова, дизайнер интерьеров, бизнес-тренер, наставник дизайнеров выступят на тему: какие ошибки допускают компании в работе с дизайнерами и что с этим делать.

SIEGENIA и партнеры делают акцент на живом общении, поэтому участники поговорят с экспертами оконной, строительной и архитектурной сфер в неформальной обстановке — с фуршетом и развлекательном программой.

Встреча пройдет 5 июня в Санкт-Петербурге на теплоходе «Москва-178». Чтобы следить за анонсами мероприятий «Старта сезона», вовремя получать информацию о пригласительных билетах и общаться с коллегами — подписывайтесь на телеграм-канал.

Комментарии

Читайте также:

Instagram post1291

Поездка с SIEGENIA на завод «ВМК Инвест» — как все прошло и какую принесло пользу

SIEGENIA организовывает экскурсии на производства, знакомит владельцев оконных компаний и помогает находить новых партнеров. В апреле 2024 года владельцы ГК «Алюминиевые конструкции» из Хабаровска посетили завод «ВМК Инвест» в Калуге. Какую пользу принесла эта поездка, читайте…
Обложка блог

Прокачиваем навыки продаж в игре — клиент не уйдет без заказа

Чтобы обучать менеджеров по продажам, есть много инструментов. Стандартно используют базы знаний, скрипты, тренинги. Или — игры. На первый взгляд организовать игру — целая история: надо придумать сценарий, выделить время, собрать всех. На деле все…
Instagram post — 1204

«Вау-эффект снимает возражения»: ГК Werker о замках KFV

Флагманский продукт компании Werker — входные двери бизнес- и премиум-класса. Изначально разработчики поставили цель создать оригинальный дизайн и предусмотреть все нюансы эксплуатации дверей в холодном климате. Одной из задач было подобрать замки: чтобы дверь легко…