Клиенты ищут вас: как оконной компании получать заказы из интернете через сайты-агрегаторы, карты и объявления

клиенты ищут оконную компанию в интернете

Клиенты ищут оконные компании в интернете. Они сравнивают предложения от нескольких фирм, читают отзывы, смотрят фото готовых работ. Если компания не представлена на интернет-площадках, ее не найдут.

Условно-бесплатный способ не потеряться в поиске — продвигаться на таких интернет-ресурсах, как тематические агрегаторы, карты-справочники и веб-доски объявлений. В статье мы рассказали о специфике работы с каждым инструментом, а наши эксперты поделились опытом их использования. 

Почему необходимо работать с сайтами-агрегаторами

Сайт-агрегатор — это интернет-сайт, который агрегирует (собирает) и классифицирует предложения разных компаний на ресурсе с единым интерфейсом. 

Например, любой маркетплейс — это агрегатор товаров, сайт объявлений об аренде жилья — это агрегатор услуг. Польза агрегаторов в том, что клиент получает большой выбор предложений в одном окне, быстро находит поставщика услуг или покупает товар по лучшей цене, сравнивая отзывы, скидки, преимущества.

Агрегаторы прочно обосновались на первых страницах выдачи в поисковиках во многих нишах. Чтобы оценить ситуацию в сфере остекления, достаточно ввести запрос «пластиковые окна в (ваш город)». Сразу несколько агрегаторов появятся в первой десятке результатов поиска. Сами поисковики дают подсказки — показывают популярные запросы с введенной комбинацией слов, тем самым продвигая сайты сравнения цен и доски объявлений. 

Подсказки поисковой системы

Прайс-агрегаторы и каталоги начинают вытеснять сайты компаний. Почему так происходит — разъясняет эксперт:

«Основная задача поисковых систем — это давать качественные ответы на запросы своих пользователей, и агрегаторы успешно с этим справляются, предлагая большое количество вариантов одновременно. Человеку не нужно тратить время на обход десятков сайтов, когда все есть в одном месте. Именно в этом основное преимущество подобных сайтов. Любовь поиска к агрегаторам подтверждается и поведенческими факторами подобных сайтов. Если на сайте одной компании человек может провести 2-3 минуты времени, после чего, не найдя решения своей проблемы, он его просто покидает, возвращаясь в выдачу, и продолжает поиски, то на агрегаторе, как правило, процесс поиска просто заканчивается, и пользователь не возвращается в выдачу. Все варианты уже удобно собраны здесь и сейчас, естественно у таких сайтов будет преимущество в выдаче»

Для небольшой оконной компании занять верхние позиции в поисковой выдаче наряду с крупными брендами — затратная и трудновыполнимая задача. Размещая предложения нескольких компаний, сайт-агрегатор имеет больше шансов быть замеченным потенциальным покупателем.

Аудитория оконных агрегаторов — горячие клиенты, которые намерены заказать окна. На свою заявку клиент получает предложения, которые может сравнить по цене и техническим характеристикам. Он знакомится с отзывами о работе оконных компаний, собирает информацию, не затрачивая время на обзвон фирм своего города. 

 
рейтинг оконных компаний в агрегаторе

Чем полезны агрегаторы для оконных компаний:

  • агрегаторы предоставляют реальные заказы от заинтересованных клиентов, которые уже приняли решение о покупке пластиковых окон, лояльны к вашей цене, познакомились с информацией о вашей компании и отзывами;
  • инструмент продаж, который работает круглосуточно и без выходных;
  • на популярных агрегаторах трафик по каждому городу больше, чем на сайте индивидуальной компании, и стоимость этого трафика в десятки раз меньше, чем с сайта и рекламы;
  • аналитический инструмент для формирования долгосрочной конкурентоспособной ценовой политики, основанной на реальной информации о ценах на рынке;
  • возможность получать обратную связь от клиентов и за счет этого обеспечивать контроль качества.

Недостаток агрегаторов — это то, что они не несут ответственности за предоставление информации и за качество услуг компаний. Из-за этого многие пользователи сознательно заходят не на сайты-агрегаторы, а на официальные ресурсы оконных фирм. Но если ваша компания не входит в топ в поисковиках, то, по мнению специалистов, есть смысл искать способы продвижения в агрегаторах.

Читайте окончание статьи и другие полезные материалы для оконных компаний в приложении SYNERGY PRO:

Промокод – «123456»

Читайте также:

5 (1)

Как оконной компании зарабатывать в период самоизоляции: пять важных направлений

Многие оконные компании простаивают, не знают, что делать во время самоизоляции: заказов нет, люди экономят и отказываются от установки, да и работать во многих регионах запрещено. Мы предлагаем эффективно использовать…
1 (2)

Минстрой мониторит застройщиков, чтобы те не замораживали объекты

Кризис затронул строительную отрасль — особенно сильно это сказывается на объектах, которые финансируются по старой схеме, за счет дольщиков. 24 марта Минстрой принял решение еженедельно мониторить строительные площадки, чтобы создать…
sovety-dizajnerov-po-ostekleniyu-detskoj-kotorye-pomogut-prodavat-okna-dorozhe

Советы дизайнеров по остеклению детской, которые помогут продавать окна дороже

На портале РБК опубликовали советы дизайнеров по оформлению детской — в них есть упоминание о безопасности, правильном зонировании, вреде духоты и пыли. И главное — несколько рекомендаций по поводу остекления, которые может…