Небольшое исследование поисковых запросов может помочь оконной компании правильно настроить рекламу, оптимизировать сайт и получить больше клиентов. Для этого не нужно заказывать дорогую аналитику — вы все сможете сделать сами. Один из простых и бесплатных инструментов — Яндекс.Вордстат. Анализируем запрос: в неделю пользователи ищут окна более 2 млн раз Количество запросов со словом «окна» с начала года постоянно растет. Максимум был в мае, в июне значение немного […]
Маркетинг и сервис
На портале РБК опубликовали советы дизайнеров по оформлению детской — в них есть упоминание о безопасности, правильном зонировании, вреде духоты и пыли. И главное — несколько рекомендаций по поводу остекления, которые может взять на вооружение оконная компания. Рассказываем, как оконщикам использовать советы дизайнеров при остеклении детской. Говорите о безопасности окон Дизайнеры предупреждают — в комнате не должно быть розеток, подиумов и ступеней, острых углов и легко открывающихся окон. Внутреннее убранство помещения […]
Оконный рынок перегрет: растет ценовая конкуренция, падают реальные доходы населения, кризис не заканчивается. В этих условиях одно из самых перспективных направлений — брать строительные заказы: остекление многоквартирных домов, торговых центров, зданий под крупные учреждения, под офисы. Для примера рассмотрим заказ на строительные работы в многоэтажном жилом доме. В этой статье мы используем опыт компаний, создавших себе надежную репутацию в строительной сфере, чтобы показать особенности […]
Раньше окна в ванной были редкостью, сейчас — это признак дорогого жилья, квартиры в престижном доме или коттеджа с хорошей планировкой. Такое решение преображает дизайн, днем в ванной можно не включать свет, проще проветривать комнату. Девелоперская компания Urban Group подсчитала, что квартиры с окнами в санузлах дороже при продаже или сдаче в аренду. Чтобы конструкция получилась удобной и не доставляла хлопот, это должно быть окно, которое […]
Когда работаешь с госзаказами, очень легко потерять деньги или оказаться под следствием. Достаточно слегка изменить материал изделий, напутать с отчётностью или получить оплату раньше срока. Эти ошибки допустили герои нашей статьи, — и поделились горьким опытом. Рассказываем, как оконной компании работать с госзаказами, зарабатывать и не нарываться на внеплановые проверки из УБЭП. 1. Соблюдайте все пункты договора Госконтракт отличается от договора с частным заказчиком. УБЭП пристально […]
В оконном бизнесе сейчас кризис, многие компании не выдерживают конкуренцию и уходят с рынка. Но есть и те, кто приспосабливается к новым условиям: расширяет дилерскую сеть, укрепляет позиции бренда, открывает новые направления. В этой статье мы собрали приемы и техники, которые помогут в продвижении оконного бизнеса в кризис. Показали на примерах, что делают оконные компании, чтобы увеличить продажи окон. Сократите расходы и постоянные издержки В кризис значительно падают доходы, поэтому […]
Классические инструменты продаж понятны — все оконщики проводят акции, запускают специальные предложения, показывают кейсы, линейки остекления под разные запросы. Но есть и менее очевидные приемы, которые вызывают доверие клиентов, помогают работать с возражениями и повышают продажи. В этой статье эксперты SIEGENIA и Hilti расскажут, как использовать их бренды и продукты, чтобы привлечь новых покупателей, увеличить количество заказов и повысить средний чек. Используйте логотипы SIEGENIA и Hilti, […]
Если заказчики благодарят вас, продолжают общение в соцсетях и рекомендуют вас, значит, вы и ваша команда точно знаете, что такое превосходный сервис. Но всегда может появится тот, у кого сервис лучше, и перетянуть клиентов к себе. Из этой статьи вы получите инструменты влияния на ожидания клиентов, а также стратегии, как сделать их суперлояльными за счет «wow-сервиса» и обратной связи. На примерах специалиста по продаже окон вы увидите, как можно приятно удивлять заказчиков без […]
В Екатеринбурге столкнулись интересы строителей и руководства аэропорта Кольцово: если принять новый проект приаэродромной территории, возможен срыв строительства 8 млн квадратных метров жилья. Строители запланировали несколько жилых кварталов поблизости, но новый проект приаэродромной территории увеличил границы запретной зоны из-за ограничений по шуму. Рассказываем, как проходит строительство рядом с аэропортами и какое остекление подходит для шумных районов. В чем именно сложность строительства в приаэродромных […]
В одной из предыдущих статей мы рассказали о том, как смс-рассылки используются в оконном бизнесе и работают в цепочке продаж. На этот раз разберем три ключевых свойства эффективной смс-рекламы: законность, персонализацию, продающий текст.