POS-кредитование — это быстрые займы на покупку товара. В рассрочку продается половина бытовой техники и смартфонов, примерно треть всей мебели. Оконные компании этот инструмент почти не используют, и зря. POS-кредитование может повысить продажи и стать «антикризисной таблеткой», в которой так нуждается отрасль. В статье познакомим вас с POS-кредитованием, честно расскажем о преимуществах и проблемах этого инструмента, поделимся статистикой и прогнозами.

Многие оконные компании простаивают, не знают, что делать во время самоизоляции: заказов нет, люди экономят и отказываются от установки, да и работать во многих регионах запрещено. Мы предлагаем эффективно использовать время простоя, чтобы компенсировать потери, выйти из кризиса с обновленной компанией и сильной командой. В статье расскажем, как извлечь максимум пользы из вынужденной паузы.

02 апреля 2020 года в «Архитектурном Лектории» Павильона 1 крупнейшей строительной выставки MOSBUILD 2020 состоится первый практик-форум SYNERGY PRO. Что такое «практик-форум», чем объясняется статус «обязательного» и почему там точно будут оконные компании с амбицией роста в 2020 году — разбираемся в материале ниже.

Менеджер сорок минут говорит с клиентом — приводит аргументы, заманивает хорошей скидкой, рассказывает о преимуществах. Толку мало: люди говорят «хорошо, спасибо, мы еще подумаем» и несут деньги конкурентам. Вот в чем здесь дело. Продать — значит убедить клиента. Как показывают исследования, веские аргументы и доводы почти не имеют значения. Клиента подкупает другое: уверенная подача, адекватная мимика, опрятный внешний вид и участливость.

Обычно люди доверяют людям, а не фирмам. В США и европейских странах это поняли давно. Основатели бизнеса как бы сливаются со своей компанией и это становится ключевым принципом продаж. Tesla, Apple, Microsoft — эти компания стойко ассоциируются со своими основателями. Такие примеры встречаются и в российском бизнесе — дизайн-студия Артемия Лебедева, Тинькофф-банк, Слобода Германа Стерлигова.

Это вторая часть статьи о продвижении оконной компании в интернете. Прежде чем начать, прочтите первую — «Экономный интернет-маркетинг: как продвигать региональную оконную компанию с минимальным бюджетом». Как правильно вести сайт оконной компании Дайте посетителю максимум информации, удалите лишнее. → Откажитесь от устаревших методов — в примитивные счетчики, «купи прямо сейчас» и «до конца акции осталось» никто не верит.

Средств на продвижение всегда не хватает — это обычное дело в любом бизнесе, не только в оконном. Но у нас дополнительные сложности: Большая конкуренция. Даже в небольших городах работают десятки почти одинаковых компаний, не считая крупных брендов и франчайзи. Нет постоянных покупателей. У частного заказчика промежуток между покупками может составлять 5, 10, 15 лет. Маркетинг в этом случае не играет роли — покупатель вернется только когда понадобятся новые окна.