Когда клиенты ищут оконные компании в интернете, они часто попадают на агрегаторы — сервисы, где можно сравнить предложения нескольких фирм. На этих же сайтах есть отзывы, примеры работ и контакты, можно оставить заявку на расчет — и получить цены от местных компаний. Для заказчика агрегатор — удобный сервис, с которым не нужно листать сайты фирм, сравнивать цены, искать отзывы. А оконной компании там проще продвинуться, чем в поисковой выдаче. Рассказываем, […]

Составить план продаж сложно, поэтому он есть не во всех оконных компаниях. Одним не хватает времени, другие говорят, что рынок слишком быстро меняется и ничего не получается планировать. В результате ни у директора, ни у сотрудников нет конкретных целей. А компания теряет возможности для роста и прибыль, которую могла бы получить. Мнением о планировании поделился Сослан Колиев, руководитель Агентства Экспертного Маркетинга. Сослан рассказал, зачем нужен план продаж и какие стратегии планирования […]

Небольшому бизнесу соцсети помогают развивать бренд, но для крупной оконной компании важнее генерация потенциальных клиентов через рекламу. Как оконщикам продвигать свои продукты во ВКонтакте — рассказал Семён Иноземцев, руководитель агентства контент-маркетинга «Стратегия». Статья будет полезна тем, кто только начинает пользоваться соцсетью — или еще планирует. Чтобы привести в оконную компанию новых клиентов из ВКонтакте, нужно: Создать сообщество Наполнить страницу компании Запустить […]

Есть маркетинговый прием, который увеличивает средний чек за счет продажи более дорогой версии товара. Называтся апселлинг (upselling). Выгоду получают обе стороны: покупатель — качественный продукт, продавец — увеличение прибыли и дополнительные продажи. В статье расскажем, как оконной компании повышать прибыль за счет предложения дорогих версий продукта, какие есть виды и методы повышения прибыли. На примерах разберем, как увеличивать сумму чека, чтобы покупатель не чувствовал […]

В оконной отрасли сейчас две проблемы — с поставками и ценами. Поставки иногда задерживаются, а некоторые комплектующие трудно достать. Поэтому оконщикам трудно соблюдать сроки. Цены растут — и компаниям тоже приходится повышать расценки, пересчитывать заказы. Можно ли в такой ситуации контролировать цены и выполнять заказы вовремя? Сослан Колиев, соучредитель Школы Окна и руководитель Агентства экспертного маркетинга, рассказал, как действуют оконные компании в нестабильной ситуации. Как в кризис работают […]

Если у компаний одинаковые цены и похожие продукты, выделиться можно только хорошим сервисом. Улучшение сервиса дает возможность уйти от конкуренции по ценам и сосредоточиться на качестве обслуживания клиентов. Еще в 2019 году исследование международной консалтинговой сети KPMG показало, что российские потребители больше всего ценят индивидуальный подход, добросовестность и скорость обслуживания. В статье расскажем, как правильный сервис помогает оконным компаниям привлекать клиентов и увеличивать продажи. Особенности […]

В кризис непонятно, на что будет реагировать клиент и о чем говорить в рекламе, чтобы привлечь покупателя. Советы по рекламе для оконных компаний дает Семён Иноземцев, руководитель агентства контент-маркетинга «Стратегия». Как делать не надо Иногда команда пытается использовать кризисную ситуацию в рекламе, но вместо повышения продаж теряет клиентов или даже создает дополнительные проблемы. Вот список вредных действий: Креативить в рекламе на тему кризиса. У маркетологов есть соблазн […]

В Дзене и до кризиса были оконщики, а после отключения нескольких соцсетей бизнес начал массово осваивать новую площадку. Семён Иноземцев, руководитель агентства контент-маркетинга «Стратегия», уверен: Яндекс Дзен в ближайшее время станет одной из основных площадок для рекламы оконных компаний. В статье Семён рассказывает, как устроена реклама в Дзене, какие преимущества площадка дает оконной компании — и как правильно использовать этот инструмент, чтобы получать больше клиентов. […]

В спокойные времена оконщики отдавали маркетинг на аутсорс. Компании платили за рекламу в Яндексе, Гугле, соцсетях, получали лиды — и не вникали в аналитику. Сейчас пришел кризис, и приходится уменьшать расходы. Семён Иноземцев, руководитель агентства контент-маркетинга «Стратегия», рассказал, как правильно сэкономить на услугах подрядчиков по маркетингу. Семён считает, что в кризис нельзя бездумно сокращать рекламный бюджет — вместо этого нужно провести анализ и перераспределить деньги. Он поделился своим мнением, что […]

У некоторых компаний хорошо получается работать с заказчиками: сервис настроен и отработан до мелочей. «Надо и у себя такую штуку попробовать» — думают коллеги, но обычно на этом все и заканчивается. Или еще хуже — руководство берется сразу за несколько направлений, но не успевает за всем уследить. В этом случае компания не успевает обрабатывать заказы, падает уровень качества, получает больше жалоб от клиентов. Из статьи вы узнаете, как ввести новые элементы сервиса, какие решения использовать — […]