В кризис непонятно, на что будет реагировать клиент и о чем говорить в рекламе, чтобы привлечь покупателя. Советы по рекламе для оконных компаний дает Семён Иноземцев, руководитель агентства контент-маркетинга «Стратегия». Как делать не надо Иногда команда пытается использовать кризисную ситуацию в рекламе, но вместо повышения продаж теряет клиентов или даже создает дополнительные проблемы. Вот список вредных действий: Креативить в рекламе на тему кризиса. У маркетологов есть соблазн […]

В Дзене и до кризиса были оконщики, а после отключения нескольких соцсетей бизнес начал массово осваивать новую площадку. Семён Иноземцев, руководитель агентства контент-маркетинга «Стратегия», уверен: Яндекс Дзен в ближайшее время станет одной из основных площадок для рекламы оконных компаний. В статье Семён рассказывает, как устроена реклама в Дзене, какие преимущества площадка дает оконной компании — и как правильно использовать этот инструмент, чтобы получать больше клиентов. […]

В спокойные времена оконщики отдавали маркетинг на аутсорс. Компании платили за рекламу в Яндексе, Гугле, соцсетях, получали лиды — и не вникали в аналитику. Сейчас пришел кризис, и приходится уменьшать расходы. Семён Иноземцев, руководитель агентства контент-маркетинга «Стратегия», рассказал, как правильно сэкономить на услугах подрядчиков по маркетингу. Семён считает, что в кризис нельзя бездумно сокращать рекламный бюджет — вместо этого нужно провести анализ и перераспределить деньги. Он поделился своим мнением, что […]

У некоторых компаний хорошо получается работать с заказчиками: сервис настроен и отработан до мелочей. «Надо и у себя такую штуку попробовать» — думают коллеги, но обычно на этом все и заканчивается. Или еще хуже — руководство берется сразу за несколько направлений, но не успевает за всем уследить. В этом случае компания не успевает обрабатывать заказы, падает уровень качества, получает больше жалоб от клиентов. Из статьи вы узнаете, как ввести новые элементы сервиса, какие решения использовать — […]

Лиды — это будущие клиенты оконной компании. За них и раньше была борьба, а сейчас не работают привычные рекламные площадки — и не понятно, где искать новых заказчиков. Пока идет волна заказов на фоне кризиса, проблема не очень заметна. Но когда поток уменьшится, вопрос о новых заказчиках появится снова. Где оконной компании искать новых заказчиков в 2022 году — рассказал Семён Иноземцев, руководитель агентства контент-маркетинга «Стратегия». Семён уверен, что […]

Клиенты проверяют сайты с отзывами перед тем, как сделать заказ. Негативные комментарии в интернете портят репутацию, поэтому нужно учиться работать с ними. В статье расскажем, как обратить негатив клиентов себе на пользу и отвечать на плохие отзывы так, чтобы в вашу компанию хотели обращаться новые заказчики. Базовое правило: следите за появлением новых отзывов Игнорировать плохие отзывы нельзя — на негатив нужно отвечать. Пользователь не всегда приходит возмущаться […]

На первый взгляд кажется, что рассказывать о себе и продукте просто. Поставил фото, написал ключевые характеристики — и ждешь заявок на установку. Но покупатель не разбирается в конструкциях и параметрах окон, не знает единицы измерения и условные обозначения. И скорее всего, никогда не слышал о производителях. Он живет в своем мире, и там уровень шума измеряется не в децибелах, а светопропускная способность — не в процентах. Между компанией и клиентом образуется пропасть: они говорят на разных языках. В статье рассказываем, как оконной […]

Обман в оконной отрасли давно стал привычным, но сейчас мошенникам проще находить жертв: «клиенты» ищут дешевые окна и приходят сами. 8 марта телеканал ГТРК Кострома сообщил, что полиция задержала очередного оконного мошенника, который обманул 70 человек. Преступник раньше работал оконщиком, но потом решил, что после предоплаты окна устанавливать необязательно. А когда комплектующие подорожали и все компании подняли расценки — он предлагал остекление по старым ценам. […]

ФАС регулярно находит нарушения закона о рекламе: компании специально или по незнанию используют запрещенные методы — и попадаются. В 2020 году служба обработала 16 278 заявлений и обнаружила 4929 нарушений. В статье расскажем, как поднимать продажи, не нарушая федеральный закон о рекламе. Новые законы Вот что изменилось в законе о рекламе в 2021 году: 1. Теперь ФАС может проверять рекламу без жалоб. До 1 января 2021 года рекламу проверяли, только […]

«После долгих лет работы наемным менеджером я открыл свою компанию по продаже окон. Первые три сезона прошли „на ура“, но начало 2019 года, мягко говоря, не задалось. Звонки и обращения по-прежнему идут, их много, но вот заключаемость резко упала. Оказалось, некоторые новые компании продают окна по таким ценам, которые я получаю от завода.
Я в тупике — предложить подобные цены не могу даже близко, а объемы продаж упали…»
Таких историй, к сожалению, все больше. Мы решили разобраться, что за этим стоит и как выйти из тупиковой ситуации.