«После долгих лет работы наемным менеджером я открыл свою компанию по продаже окон. Первые три сезона прошли „на ура“, но начало 2019 года, мягко говоря, не задалось. Звонки и обращения по-прежнему идут, их много, но вот заключаемость резко упала. Оказалось, некоторые новые компании продают окна по таким ценам, которые я получаю от завода.
Я в тупике — предложить подобные цены не могу даже близко, а объемы продаж упали…»
Таких историй, к сожалению, все больше. Мы решили разобраться, что за этим стоит и как выйти из тупиковой ситуации.

Оконщики создают бесчисленные группы, страницы в соцсетях, постят фотки в Инстаграме, снимают ролики для Ютуба, ведут каналы в Телеграме. Результаты у всех разные: одни регулярно получают заказы, другие общаются с коллегами и находят партнеров. А кто-то не видит отклика клиентов — и забрасывает группы и каналы. В статье рассказываем, зачем оконному бизнесу соцсети и что в них делать. Не рассчитывайте на многотысячную аудиторию Если вы устанавливаете красивое остекление и публикуете фото с объектов — к вам […]

— Почему так дорого? — Я подумаю. Отправьте презентацию на электронную почту. — У нас уже есть постоянный проверенный поставщик окон. — Спасибо, мне ничего не нужно. — В фирме «Супердешевые Окна» дешевле. — Сделайте скидку. Менеджеры по продаже окон сталкиваются с этими и похожими возражениями клиентов ежедневно, но вот проблема — иногда кажется, что ответить на такие реплики нечего. Это не так: на каждое возражение можно найти сильный аргумент, и дело не только в словах. В этой […]

С вами Владимир Кожушко, президент Союза Оконщиков и владелец компании «ЭлитБалкон». Сегодня я расскажу о том, на какие 2 типа условно можно разделить клиентов оконных компаний — и как работать с каждым из них. Вы можете продвигать максимально практичные, комфортные и дорогие окна, в которых используете полную комплектацию: теплый подставочный профиль, скрытую фурнитуру, стеклопакет, который не впускает тепло и не выпускает его наружу, клапана для притока воздуха, а если не нужна влажность, […]

Заказы на остекление офиса кажутся стандартными, единственная сложность этой работы — увеличенный размер проемов. Но на практике оконной компании есть что предложить заказчику при остеклении офиса. Рассказываем, как выполнить остекление так, чтобы клиент остался доволен, а компания заработала больше, чем при установке стандартных окон. Предложите магнитные датчики положения створки Спросите у заказчика, подключен ли офис к системе охранной сигнализации. Если да — предложите дополнить […]

Небольшое исследование поисковых запросов может помочь оконной компании правильно настроить рекламу, оптимизировать сайт и получить больше клиентов. Для этого не нужно заказывать дорогую аналитику — вы все сможете сделать сами. Один из простых и бесплатных инструментов — Яндекс.Вордстат. Анализируем запрос: в неделю пользователи ищут окна более 2 млн раз Количество запросов со словом «окна» с начала года постоянно растет. Максимум был в мае, в июне значение немного […]

На портале РБК опубликовали советы дизайнеров по оформлению детской — в них есть упоминание о безопасности, правильном зонировании, вреде духоты и пыли. И главное — несколько рекомендаций по поводу остекления, которые может взять на вооружение оконная компания. Рассказываем, как оконщикам использовать советы дизайнеров при остеклении детской. Говорите о безопасности окон Дизайнеры предупреждают — в комнате не должно быть розеток, подиумов и ступеней, острых углов и легко открывающихся окон. Внутреннее убранство помещения […]

Оконный рынок перегрет: растет ценовая конкуренция, падают реальные доходы населения, кризис не заканчивается. В этих условиях одно из самых перспективных направлений — брать строительные заказы: остекление многоквартирных домов, торговых центров, зданий под крупные учреждения, под офисы. Для примера рассмотрим заказ на строительные работы в многоэтажном жилом доме. В этой статье мы используем опыт компаний, создавших себе надежную репутацию в строительной сфере, чтобы показать особенности […]

Раньше окна в ванной были редкостью, сейчас — это признак дорогого жилья, квартиры в престижном доме или коттеджа с хорошей планировкой. Такое решение преображает дизайн, днем в ванной можно не включать свет, проще проветривать комнату. Девелоперская компания Urban Group подсчитала, что квартиры с окнами в санузлах дороже при продаже или сдаче в аренду. Чтобы конструкция получилась удобной и не доставляла хлопот, это должно быть окно, которое […]

Когда работаешь с госзаказами, очень легко потерять деньги или оказаться под следствием. Достаточно слегка изменить материал изделий, напутать с отчётностью или получить оплату раньше срока. Эти ошибки допустили герои нашей статьи, — и поделились горьким опытом. Рассказываем, как оконной компании работать с госзаказами, зарабатывать и не нарываться на внеплановые проверки из УБЭП. 1. Соблюдайте все пункты договора Госконтракт отличается от договора с частным заказчиком. УБЭП пристально […]