Лиды — это будущие клиенты оконной компании. За них и раньше была борьба, а сейчас не работают привычные рекламные площадки — и не понятно, где искать новых заказчиков. Пока идет волна заказов на фоне кризиса, проблема не очень заметна. Но когда поток уменьшится, вопрос о новых заказчиках появится снова. Где оконной компании искать новых заказчиков в 2022 году — рассказал Семён Иноземцев, руководитель агентства контент-маркетинга «Стратегия». Семён уверен, что […]
Маркетинг и сервис
Клиенты проверяют сайты с отзывами перед тем, как сделать заказ. Негативные комментарии в интернете портят репутацию, поэтому нужно учиться работать с ними. В статье расскажем, как обратить негатив клиентов себе на пользу и отвечать на плохие отзывы так, чтобы в вашу компанию хотели обращаться новые заказчики. Базовое правило: следите за появлением новых отзывов Игнорировать плохие отзывы нельзя — на негатив нужно отвечать. Пользователь не всегда приходит возмущаться […]
На первый взгляд кажется, что рассказывать о себе и продукте просто. Поставил фото, написал ключевые характеристики — и ждешь заявок на установку. Но покупатель не разбирается в конструкциях и параметрах окон, не знает единицы измерения и условные обозначения. И скорее всего, никогда не слышал о производителях. Он живет в своем мире, и там уровень шума измеряется не в децибелах, а светопропускная способность — не в процентах. Между компанией и клиентом образуется пропасть: они говорят на разных языках. В статье рассказываем, как оконной […]
Обман в оконной отрасли давно стал привычным, но сейчас мошенникам проще находить жертв: «клиенты» ищут дешевые окна и приходят сами. 8 марта телеканал ГТРК Кострома сообщил, что полиция задержала очередного оконного мошенника, который обманул 70 человек. Преступник раньше работал оконщиком, но потом решил, что после предоплаты окна устанавливать необязательно. А когда комплектующие подорожали и все компании подняли расценки — он предлагал остекление по старым ценам. […]
ФАС регулярно находит нарушения закона о рекламе: компании специально или по незнанию используют запрещенные методы — и попадаются. В 2020 году служба обработала 16 278 заявлений и обнаружила 4929 нарушений. В статье расскажем, как поднимать продажи, не нарушая федеральный закон о рекламе. Новые законы Вот что изменилось в законе о рекламе в 2021 году: 1. Теперь ФАС может проверять рекламу без жалоб. До 1 января 2021 года рекламу проверяли, только […]
«После долгих лет работы наемным менеджером я открыл свою компанию по продаже окон. Первые три сезона прошли „на ура“, но начало 2019 года, мягко говоря, не задалось. Звонки и обращения по-прежнему идут, их много, но вот заключаемость резко упала. Оказалось, некоторые новые компании продают окна по таким ценам, которые я получаю от завода.
Я в тупике — предложить подобные цены не могу даже близко, а объемы продаж упали…»
Таких историй, к сожалению, все больше. Мы решили разобраться, что за этим стоит и как выйти из тупиковой ситуации.
Оконщики создают бесчисленные группы, страницы в соцсетях, постят фотки в Инстаграме, снимают ролики для Ютуба, ведут каналы в Телеграме. Результаты у всех разные: одни регулярно получают заказы, другие общаются с коллегами и находят партнеров. А кто-то не видит отклика клиентов — и забрасывает группы и каналы. В статье рассказываем, зачем оконному бизнесу соцсети и что в них делать. Не рассчитывайте на многотысячную аудиторию Если вы устанавливаете красивое остекление и публикуете фото с объектов — к вам […]
— Почему так дорого? — Я подумаю. Отправьте презентацию на электронную почту. — У нас уже есть постоянный проверенный поставщик окон. — Спасибо, мне ничего не нужно. — В фирме «Супердешевые Окна» дешевле. — Сделайте скидку. Менеджеры по продаже окон сталкиваются с этими и похожими возражениями клиентов ежедневно, но вот проблема — иногда кажется, что ответить на такие реплики нечего. Это не так: на каждое возражение можно найти сильный аргумент, и дело не только в словах. В этой […]
С вами Владимир Кожушко, президент Союза Оконщиков и владелец компании «ЭлитБалкон». Сегодня я расскажу о том, на какие 2 типа условно можно разделить клиентов оконных компаний — и как работать с каждым из них. Вы можете продвигать максимально практичные, комфортные и дорогие окна, в которых используете полную комплектацию: теплый подставочный профиль, скрытую фурнитуру, стеклопакет, который не впускает тепло и не выпускает его наружу, клапана для притока воздуха, а если не нужна влажность, […]
Заказы на остекление офиса кажутся стандартными, единственная сложность этой работы — увеличенный размер проемов. Но на практике оконной компании есть что предложить заказчику при остеклении офиса. Рассказываем, как выполнить остекление так, чтобы клиент остался доволен, а компания заработала больше, чем при установке стандартных окон. Предложите магнитные датчики положения створки Спросите у заказчика, подключен ли офис к системе охранной сигнализации. Если да — предложите дополнить […]