Ежедневно ваши потенциальные клиенты ищут в интернете пластиковые окна по адекватной цене. Один из самых популярных ресурсов — веб-доска объявлений Авито. Оконщики обычно со скепсисом относятся к этому ресурсу, однако при грамотном использовании он реально приводит новых заказчиков. Мы поговорили со специалистом по продвижению оконных компаний на Авито о том, как потенциальные клиенты находят их объявления, выяснили, с какими запросами работают оконщики, и что отличает качественные объявления о продаже окон. Из статьи […]

Мотивация сотрудников — сложная часть работы компании. Менеджеры и замерщики «перегорают», работают вполсилы, не учитывают запросы заказчика. В результате падают продажи, средний чек, покупатели недовольны качеством услуг. Это проблема, ведь именно от «полевых» сотрудников зависит успешность компании.

Обычные жалюзи неудобны — на них собирается пыль, пластины могут повредиться, шумят при сквозняке, нагреваются на солнце. Компания Morley Glass & Glazing предложила решение — установить встроенные жалюзи в герметичную камеру стеклопакета. В статье расскажем об особенностях, преимуществах и проблемах окон со встроенными жалюзи.

4 июня состоялся первый совместный вебинар-практикум KBE X SIEGENIA по телефонным продажам. Событие посмотрело в общей сложности более 400 профессионалов оконного рынка. По числу участников и активности в чате было понятно, что тема вызвала большой интерес. Эксперты компаний-организаторов подтверждают, что телефонные продажи сегодня актуальны как никогда.

POS-кредитование — это быстрые займы на покупку товара. В рассрочку продается половина бытовой техники и смартфонов, примерно треть всей мебели. Оконные компании этот инструмент почти не используют, и зря. POS-кредитование может повысить продажи и стать «антикризисной таблеткой», в которой так нуждается отрасль. В статье познакомим вас с POS-кредитованием, честно расскажем о преимуществах и проблемах этого инструмента, поделимся статистикой и прогнозами.

Многие оконные компании простаивают, не знают, что делать во время самоизоляции: заказов нет, люди экономят и отказываются от установки, да и работать во многих регионах запрещено. Мы предлагаем эффективно использовать время простоя, чтобы компенсировать потери, выйти из кризиса с обновленной компанией и сильной командой. В статье расскажем, как извлечь максимум пользы из вынужденной паузы.

02 апреля 2020 года в «Архитектурном Лектории» Павильона 1 крупнейшей строительной выставки MOSBUILD 2020 состоится первый практик-форум SYNERGY PRO. Что такое «практик-форум», чем объясняется статус «обязательного» и почему там точно будут оконные компании с амбицией роста в 2020 году — разбираемся в материале ниже.

Менеджер сорок минут говорит с клиентом — приводит аргументы, заманивает хорошей скидкой, рассказывает о преимуществах. Толку мало: люди говорят «хорошо, спасибо, мы еще подумаем» и несут деньги конкурентам. Вот в чем здесь дело. Продать — значит убедить клиента. Как показывают исследования, веские аргументы и доводы почти не имеют значения. Клиента подкупает другое: уверенная подача, адекватная мимика, опрятный внешний вид и участливость.

Обычно люди доверяют людям, а не фирмам. В США и европейских странах это поняли давно. Основатели бизнеса как бы сливаются со своей компанией и это становится ключевым принципом продаж. Tesla, Apple, Microsoft — эти компания стойко ассоциируются со своими основателями. Такие примеры встречаются и в российском бизнесе — дизайн-студия Артемия Лебедева, Тинькофф-банк, Слобода Германа Стерлигова.