Оконные компании больше 10 лет используют смс-рассылки для удержания и привлечения клиентов. Эта технология по-прежнему актуальна для бизнеса, но сама по себе не всегда дает хороший результат. Чтобы не потратить рекламный бюджет впустую, придется взять под контроль несколько важных аспектов. Из этой статьи вы узнаете, как работают смс-рассылки и какие задачи они решают. Преимущества смс-рассылок Когда-то было достаточно яркой вывески и хорошей репутации, чтобы […]
Маркетинг и сервис
Интернет пестрит успешными кейсами компаний, которые привлекают клиентов через соцсети. Такие примеры вдохновляют руководителей оконных компаний: они нанимают смм-специалиста и тратят деньги продвижение. В группах появляется несколько сотен подписчиков, регулярно выходят посты, иногда добавляются отзывы. Результаты удручают: звонков и заявок на замер нет. Но есть компании, у которых всё иначе. Со стороны кажется, что они делают то же самое, но результаты другие. В комментариях активность, люди […]
Если клиент недоволен — это всегда стресс. Оконная компания рискует потерять заказчика, понести убытки. Когда конфликт развивается, страдает репутация компании — появляются негативные отзывы в интернете, плохие оценки. Мы спросили у маркетолога с десятилетним опытом руководства оконной фирмой, как достойно выйти из сложной ситуаций с заказчиками. Из статьи вы узнаете, что делать, чтобы рекламации не застали сотрудников врасплох, а недовольные клиенты становились преданными заказчиками.
Объявление на Авито может привести оконной компании потенциальных клиентов через глобальный поиск и прямые запросы потребителей. Частая ошибка в работе с этим сайтом — писать объявление на скорую руку и ждать, что оно хорошо сработает. Заголовок, который не соответствует объявлению, фотографии низкого качества, скудное описание с рекламными штампами, — все это отодвигает объявление вниз в поиске и снижает просмотры. В продолжение темы предыдущей статьи поговорим о том, как упаковать […]
В зимние месяцы оконные компании проходят испытание на устойчивость в изменяющихся условиях. Поступает больше рекламаций, снижаются продажи ПВХ-окон, в конкурентной борьбе обостряется демпинг. Мы обратились к экспертам, чтобы выяснить, какие стратегии они используют, чтобы обратить на пользу предприятию традиционный спад потребительского спроса на установку пластиковых окон зимой.
Ежедневно ваши потенциальные клиенты ищут в интернете пластиковые окна по адекватной цене. Один из самых популярных ресурсов — веб-доска объявлений Авито. Оконщики обычно со скепсисом относятся к этому ресурсу, однако при грамотном использовании он реально приводит новых заказчиков. Мы поговорили со специалистом по продвижению оконных компаний на Авито о том, как потенциальные клиенты находят их объявления, выяснили, с какими запросами работают оконщики, и что отличает качественные объявления о продаже окон. Из статьи […]
Мотивация сотрудников — сложная часть работы компании. Менеджеры и замерщики «перегорают», работают вполсилы, не учитывают запросы заказчика. В результате падают продажи, средний чек, покупатели недовольны качеством услуг. Это проблема, ведь именно от «полевых» сотрудников зависит успешность компании.
Обычные жалюзи неудобны — на них собирается пыль, пластины могут повредиться, шумят при сквозняке, нагреваются на солнце. Компания Morley Glass & Glazing предложила решение — установить встроенные жалюзи в герметичную камеру стеклопакета. В статье расскажем об особенностях, преимуществах и проблемах окон со встроенными жалюзи.
4 июня состоялся первый совместный вебинар-практикум KBE X SIEGENIA по телефонным продажам. Событие посмотрело в общей сложности более 400 профессионалов оконного рынка. По числу участников и активности в чате было понятно, что тема вызвала большой интерес. Эксперты компаний-организаторов подтверждают, что телефонные продажи сегодня актуальны как никогда.
4 июня в 15:00 (МСК) состоится вебинар-практикум от экспертов учебных центров profine RUS и SIEGENIA, посвященный эффективным приемам телефонных продаж.