Ситуация: руководитель хочет повысить прибыльность бизнеса. Первое, что приходит в голову, — увеличить продажи. Но менеджеры и так загружены, а нанимать новых работников или открывать офисы не входит в планы — это слишком затратно. Решение: привлечь к продажам специалистов по монтажу и сервисному обслуживанию. Как обучить продажам монтажников, сотрудников отдела ремонта и чем их мотивировать, а еще — какие услуги предлагать клиентам во время установки или ремонта окон — читайте 👇🏻 Время […]

Если менеджерам не хватает знаний, чтобы эффективно продавать, стоит организовать для них обучение. Нужную информацию могут дать производители фурнитуры, профиля или СПК. Недавно красноярская компания «Махаон» попросила SIEGENIA провести семинар: рассказать о продукции, помочь разобраться в нюансах работы и научить отрабатывать возражения. Почему выбрали именно SIEGENIA и чем спикер помог менеджерам оконной компании — читайте 👇🏻 Время чтения — 3 минуты. Разобрали […]

За два года спрос на многозапорные дверные замки SIEGENIA вырос на 40%. Спрос на порталы тоже поднялся: систем для сдвижных дверей в SIEGENIA стало почти вдвое больше, чем четыре года назад. Провели вебинар с компаниями, которые начали работать с входными группами и повысили средний чек. Эксперты объяснили, почему растет рынок, чего ждут клиенты и как с этим работать. Выписали главные тезисы в статью — читайте👇🏻 Время чтения — […]

Чтобы получить свою долю на рынке ИЖС, оконные компании работают с частными клиентами и застройщиками. Конкуренция в этом сегменте очень высокая, причем далеко не всегда заказы приносят хорошую прибыль. Наши эксперты рассказали, как стать постоянным партнером строительной компании, стабильно получать коттеджи на остекление и повысить маржу. Читайте и рекомендуйте коллегам. Тщательно выбирать застройщика Есть строители, которые регистрируют новое юрлицо каждый год, чтобы избавиться […]

Оконные компании, которые работают с застройщиками, часто сталкиваются с ошибками в проектах. По опросу SIEGENIA, 63% оконщиков встречают в документации нарушения габаритов, а 54% — отсутствие четких требований к остеклению. Это не удивительно. В России целенаправленно учат проектировать СПК только в одном вузе. Поэтому специалистов не хватает, а все проблемы с окнами ложатся на оконщиков. В статье рассказываем о самых распространенных ошибках проектировщиков — и показываем способы решения. Читайте 👇🏻 Время чтения — 11 […]

Для репутации оконной компании важны качество изделий и монтажа, но еще важнее — уровень сервиса. Заказчик ожидает, что его выслушают, учтут пожелания и все сделают вовремя. Он запоминает внимательное отношение, делает вывод, что правильно выбрал специалистов — в результате возвращается сам и рекомендует вас знакомым. В статье собрали рекомендации — как получить лояльных клиентов и при этом избежать лишних расходов. Читайте 👇🏻 Время чтения — 7 минут. […]

У оконных компаний ежедневно возникают непростые ситуации — хотя многих из них можно было избежать. Для этого важно не повторять ошибок — перенимать опыт коллег и обновлять правила работы. Наши эксперты дали рекомендации, что предусмотреть, когда выходите на объект. Получился чек-лист по двум аспектам работы: установка конструкций и выезд на рекламации. Читайте и сохраняйте статью в закладках 👇🏻 Время чтения — 8 минут. Организация монтажей Поведение сотрудников на объекте […]

Цены на рекламу растут во всем мире. Например, в 2023 году в России стоимость рекламы в телеграм-каналах увеличилась на 45%. Вместе с ценами растут и затраты на маркетинг. Если ваша цель — достичь уверенного роста в 2024 году и не разориться на рекламе, обратите внимание на другие инструменты продвижения. Например, на работу в соцсетях для повышения узнаваемости бренда. Или на формирование положительного имиджа — на выставках и встречах с дилерами, архитекторами и застройщиками. Для оконных компаний мы в SIEGENIA разработали […]

Продолжаем серию статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Наши эксперты делятся наблюдениями о рынке частного домостроения, рассказывают о трендах и полезных решениях в ИЖС. Сейчас вы читаете пятую часть. В ней расскажем, какие окна, двери и порталы чаще всего устанавливают в частных домах. В первой части рассказали, как прошла выставка Open Village и что пользуется популярностью в частном домостроении. Во второй статье разобрали способы, которые помогают развиваться […]

Продолжаем серию статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Наши эксперты делятся наблюдениями о рынке частного домостроения, рассказывают о трендах и полезных решениях в ИЖС. Сейчас вы читаете четвертую статью. Она посвящена ключевым трендам в остеклении коттеджей и мерам поддержки, которые партнеры получают от SIEGENIA. В первой части рассказали, как прошла выставка Open Village и что пользуется популярностью в частном домостроении. Во второй статье разобрали способы, которые помогают […]