Для репутации оконной компании важны качество изделий и монтажа, но еще важнее — уровень сервиса. Заказчик ожидает, что его выслушают, учтут пожелания и все сделают вовремя. Он запоминает внимательное отношение, делает вывод, что правильно выбрал специалистов — в результате возвращается сам и рекомендует вас знакомым. В статье собрали рекомендации — как получить лояльных клиентов и при этом избежать лишних расходов. Читайте 👇🏻 Время чтения — 7 минут. […]

У оконных компаний ежедневно возникают непростые ситуации — хотя многих из них можно было избежать. Для этого важно не повторять ошибок — перенимать опыт коллег и обновлять правила работы. Наши эксперты дали рекомендации, что предусмотреть, когда выходите на объект. Получился чек-лист по двум аспектам работы: установка конструкций и выезд на рекламации. Читайте и сохраняйте статью в закладках 👇🏻 Время чтения — 8 минут. Организация монтажей Поведение сотрудников на объекте […]

Цены на рекламу растут во всем мире. Например, в 2023 году в России стоимость рекламы в телеграм-каналах увеличилась на 45%. Вместе с ценами растут и затраты на маркетинг. Если ваша цель — достичь уверенного роста в 2024 году и не разориться на рекламе, обратите внимание на другие инструменты продвижения. Например, на работу в соцсетях для повышения узнаваемости бренда. Или на формирование положительного имиджа — на выставках и встречах с дилерами, архитекторами и застройщиками. Для оконных компаний мы в SIEGENIA разработали […]

Продолжаем серию статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Наши эксперты делятся наблюдениями о рынке частного домостроения, рассказывают о трендах и полезных решениях в ИЖС. Сейчас вы читаете пятую часть. В ней расскажем, какие окна, двери и порталы чаще всего устанавливают в частных домах. В первой части рассказали, как прошла выставка Open Village и что пользуется популярностью в частном домостроении. Во второй статье разобрали способы, которые помогают развиваться […]

Продолжаем серию статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Наши эксперты делятся наблюдениями о рынке частного домостроения, рассказывают о трендах и полезных решениях в ИЖС. Сейчас вы читаете четвертую статью. Она посвящена ключевым трендам в остеклении коттеджей и мерам поддержки, которые партнеры получают от SIEGENIA. В первой части рассказали, как прошла выставка Open Village и что пользуется популярностью в частном домостроении. Во второй статье разобрали способы, которые помогают […]

В 2023 году по опросу Окна Медиа 70% оконных компаний ощутили нехватку работников на производстве и 46% — специалистов по монтажу. Из-за недостатка обученных людей страдает качество работы. Клиенты предъявляют рекламации — и вы теряете репутацию и деньги. Необходимо срочно повышать эффективность производства. Например, с помощью новых технологий и фурнитуры — которую нужно правильно подобрать. В статье разобрали 6 проблем из-за неправильного выбора фурнитуры, которые крадут ваши деньги […]

В сезон и не сезон количество продаж разное — это нормально. Но когда продаж немного даже в сезон — стоит разобраться, что не так. Может показаться, что все дело в менеджерах. Да, бывает, они допускают ошибки в диалогах с клиентами, и те уходят без заказа. Но иногда стоит детальнее изучить ситуацию. Так, может оказаться, что проблема — в сайте компании, ценах на готовые изделия или некомпетентном замерщике. Время чтения — 8 минут. Клиент […]

По опросу в Телеграм-канале SIEGENIA многие оконные компании редко работают с заказами на большие проемы — шириной от 1,2 м и высотой от 2,2 м. Хотя такие заказы весьма прибыльные. Так, распашная дверь для проема 3 м на 2,4 м может стоить от 96 000 ₽. И это еще самое бюджетное решение. Здесь главное — знать, как и что предложить клиенту. Вот 6 вариантов оформления больших дверных проемов — с плюсами и нюансами под запрос. Рассматриваем […]

Представьте — сезон, а вам срочно нужен специалист по монтажу. Обязательно с опытом — чтобы не тратить время на подготовку. Есть хороший кандидат: в резюме по опыту всё — от установки глухого окна до портала. Кажется, вот оно — и берете его на работу. Но спустя время после первой установки портала звонит клиент с претензиями — перестали открываться створки PSK. На примере порталов сделали обзор ситуаций, которые могут возникнуть из-за невнимательности и недостатка знаний специалиста […]

Иногда клиент придирается к мелочам, потому что хочет, чтобы его окна были идеальными. Это перфекционист. Но есть и другой вариант — заказчик может искать дефекты специально. Такой человек хочет получить потраченные деньги назад, при этом оставить себе установленные окна. Когда клиенты только обращаются в компанию, делают расчеты и оформляют договор — все ведут себя примерно одинаково. Проблемы могут возникнуть при сдаче-приемке работ — […]