Опыт компании «Панорама Поволжья»: как фурнитура SIEGENIA FAVORIT Classic помогла поднять продажи

SIEGENIA выпускает две основные линейки фурнитуры для пластиковых конструкций: FAVORIT для бюджетного остекления и TITAN AF для окон премиум-класса. Обычно оконные компании начинают с FAVORIT, а затем переходят на TITAN AF. Но в компании «Панорама Поволжья» из Саратова все произошло наоборот. Сначала на производстве использовали только TITAN AF, а через 2 года решили освоить и линейку FAVORIT Classic.

Зачем стали работать с FAVORIT Classic и каких результатов добились — рассказывает Сергей Савостин, заместитель директора «Панорамы Поволжья» по развитию.

Время чтения — 3 минуты.

Мы всегда продвигали решения премиум-класса. И до сих пор производим арочные и круглые окна, трапеции, порталы. Для нестандартных задач и сложного остекления идеально подходит TITAN AF. Возможно, если бы мы работали на другой фурнитуре, со сложными конструкциями были бы проблемы. Но у нас их нет: клиенты довольны.

В многофункциональный уголок фурнитуры TITAN AF встроен роликовый приподниматель и противовзломная цапфа

Мы знали, что у SIEGENIA есть еще линейка FAVORIT Classic — это бюджетная и тоже качественная фурнитура. Региональный представитель иногда советовал ее использовать, чтобы снизить стоимость окна для конечного клиента. Однако нас и так все устраивало. До тех пор, пока в 2015 году не появилось много конкурентов с низкими ценами.

Потребителю на этапе покупки важно заплатить поменьше, а все окна кажутся одинаковыми. Но из-за дешевой фурнитуры окна плохо закрываются и часто ломаются. В итоге люди хуже относятся к оконщикам и считают, что нормальных окон никто не делает.

Мы со своей стороны стараемся повлиять на ситуацию. Чтобы не потерять заказчиков, решили сделать окна более доступными для покупателей. И выбрали не самую дешевую фурнитуру неизвестного производителя, а именно SIEGENIA FAVORIT Classic. Благодаря этому снизили цены и запустили линейку бюджетных окон. В производстве ничего менять не пришлось.

В результате сохранили премиум-сегмент, освоили новую для нас область бюджетного остекления и получили дополнительных заказчиков.

В среднем мы выпускаем примерно 40% конструкций с фурнитурой FAVORIT Classic, 60% — с TITAN AF. При этом FAVORIT Classic ставим на самые простые окна, когда для заказчика важна только цена. Но если заказывают окна с ламинацией или нестандартные конструкции — предлагаем TITAN AF.

Проблем с фурнитурой SIEGENIA не бывает — я помню только несколько обращений по гарантии. Продукция нравится и нам, и дилерам, и конечным покупателям.

Эксперт статьи

Сергей Савостин,
заместитель директора «Панорамы Поволжья» по развитию

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

MosBuild-2023: ситуация на оконном рынке и перспективы

«В условиях стагнации рынка важно искать точки роста, а они есть», — Глава Представительства SIEGENIA Олег Ардатовский об итогах выставки MosBuild-2023, текущей ситуации в отрасли и перспективах для оконного бизнеса в 2023 году. Время чтения — 8 минут.…
ОБложка блог

Как получать заявки на дорогое остекление из Телеграма

Эта серия статей — для руководителей и менеджеров оконных компаний. Основатель Vestimo Игорь Вышенский делится опытом в продажах дорогого остекления и отделки балконов. Рассказывает, как вызвать интерес к продукту в интернете и получать постоянный поток заявок. В первой…
Обложка блог лого

Как оконной компании повысить продажи с помощью личного бренда

Это серия статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Основатель Vestimo Игорь Вышенский делится опытом в продажах дорогого остекления и отделки балконов. Рассказывает, как вызвать интерес к продукту в интернете и получать постоянный поток заявок. Сейчас…