Традиционная модель мотивации такова: «оклад + %». Когда менеджер перевыполняет план, а в следующем месяце требования повышаются — схема перестает работать. Проще подогнать итоги работы так, чтобы получить небольшую премию и остаться на тех же позициях — сохранить привычные объемы и деньги. В результате компания не развивается. Эксперт МИО Сергей Захаров считает: задача руководителя — понять, что нужно сотруднику. И сделать так, чтобы ему захотелось работать больше. […]

Некомпетентный, неопытный или неряшливый замерщик может испортить впечатление о компании. А еще замерщики иногда хамят заказчикам, опаздывают, договариваются работать напрямую, не умеют продавать дополнительные услуги, ошибаются в чертежах и при оформлении договора. Рассказываем, как быстро проверить замерщика перед наймом, чтобы вовремя распознать проблемного сотрудника и не получить недовольных клиентов и падения продаж. Какие проблемы бывают с замерщиками Переманивают клиентов. Нечестные и слишком предприимчивые замерщики пытаются […]

1 сентября SIEGENIA представила две премьеры в области профессионального обучения: мультимедийный видеокурс и обучающую платформу. Такие мероприятия — не редкость в оконной отрасли: крупные производители комплектующих охотно проводят обучение партнеров и это приносит пользу обеим сторонам. Но иногда представители оконщиков не пользуются возможностью пройти обучение у системодателей. Рассказываем о преимуществах, которые может дать такое обучение оконной компании: Правильно пользоваться продукцией. Узнавать о новых разработках. Повышать навыки продаж. […]

Волна поддержки предпринимателей в прошлом году была спонтанной и не совсем доработанной — одновременно запустилось много разных сервисов, о помощи ИП и ООО писали везде, государство и крупные компании показывали, как стараются помочь бизнесу держаться на плаву. Часть сервисов так и осталась недоработанной, другие улучшились и стали полноценной поддержкой. Рассказываем о шести полезных сервисах для предпринимателей. Электронный инспектор, трудовой навигатор — для работы с персоналом Ресурс онлайнинспекция. рф — настоящий клад для […]

С замерщиками постоянно проблемы: опаздывают, ошибаются, не могут найти общий язык с заказчиками, считают себя слишком важными специалистами. Замерщик — это лицо компании и часто единственный человек, с которым контактирует заказчик до монтажа. Найти достойного специалиста на эту роль — большая проблема. Рассказываем, как решают эту задачу оконные компании. Вариант 1: лучше нанимать замерщика с минимальным опытом Владимир Кожушко, руководитель компании «ЭлитБалкон», считает, что замерщик […]

Устойчивый рост в оконном бизнесе напрямую связан с эффективностью отдела продаж: менеджеры работают с клиентами и приносят деньги. Каждый раз, когда они не дорабатывают, компания теряет прибыль. Причиной может быть как отсутствие контроля, так и подавление инициативы сотрудников. Мы собрали мнения экспертов о том, как улучшить работу менеджеров: усилить контроль или, наоборот, дать больше свободы. Из статьи вы узнаете, какие инструменты контроля помогают в работе отдела […]

Парадокс: молодежь жалуется, что нет работы, а предприниматели не могут найти толкового менеджера по продажам. В оконной отрасли ещё сложнее — слишком много специфики. Не все готовы с головой уходить в сложную сферу СПК. А надо — хороший менеджер должен знать и любить то, что продаёт. В интернете полно советов о том, как найти менеджера по продажам. Все они — не из нашей реальности. HR-консультанты опираются на опыт больших компаний с многомиллиардными оборотами: Гугл, […]

И новичок, и опытный менеджер совершают ошибки. Бывает, что оплошность менеджера приносит убытки и вредит репутации оконной компании. Чтобы этого не допустить, собственник должен действовать на опережение, отслеживать признаки неэффективной работы отдела продаж и быстро принимать управленческие решения. В этой статье мы покажем примеры типичных ошибок менеджеров оконных фирм, расскажем, какие меры следует принимать, чтобы соблюсти интересы компании и не демотивировать сотрудников.

В большинстве оконных компаний отдел продаж превратился в клиентский отдел, менеджеры сосредоточены на сопровождении заказов и расчетах, не отрабатывают продающие алгоритмы взаимодействия с потенциальными клиентами. В результате компания теряет прибыль, затраты на рекламу не оправдываются. Мы обратились к руководителям оконных фирм и авторитетным изданиям и подготовили перечень знаний и навыков, необходимых менеджерам по продажам окон, чтобы успешно закрывать сделки и наращивать клиентскую базу предприятия.

Регпредставитель SIEGENIA — это не просто контактное лицо компании. Это эксперты с многолетним стажем работы в своем регионе, глубоким знанием продуктов и специфики региона, опытом взаимодействия с разноплановыми партнерами — от оконных компаний до архитекторов и застройщиков.