Допродажи при ремонте окон. Часть 3: с заменой фурнитуры

В этой серии статей Игорь Ерилин делится опытом и рассказывает для мастеров по ремонту окон, что можно предложить клиенту — и как это сделать. Серия состоит из трех частей:

Часть 1. Как организовать проветривание и избавиться от сквозняка без замены фурнитуры

Часть 2. Как предлагать клиентам элементы безопасности и какие использовать

Часть 3. В каких случаях нужно полностью менять фурнитуру и как предлагать эту услугу клиенту

Сейчас вы читаете третью часть 👇

Время чтения — 4 минуты.

Полная замена фурнитуры кажется заказчику масштабной работой — многие даже не знают, что это возможно без установки нового окна. Поэтому если видите, что лучше и дешевле заменить фурнитуру — постарайтесь объяснить, что это самое выгодное решение.

Сначала убедитесь, что без замены фурнитуры не обойтись

Представьте, что вы приходите на заявку. Осматриваете окно и видите, что сломался откидной режим или не сработала блокировка — и створка повисла на одной петле. Заказчик не разбирается в фурнитуре. Что делать: предлагать полную замену фурнитуры и получить больше денег — или просто отремонтировать окно?

Я считаю, если можно отремонтировать или дооснастить окно без замены фурнитуры — лучше так и сделать. Это будет дешевле для заказчика и проще для мастера. Клиент доверяет мастерам, которые помогают ему сэкономить. Если у клиента сломается другое окно — он снова обратится к вам.

Но иногда фурнитуру все же приходится менять.

Вот примеры таких случаев:

  1. Если механизм сильно изношен, сломан и трудно найти детали для замены. Иногда фурнитура настолько старая, что проще и дешевле установить новую. Объясните это заказчику. Расскажите, что для ремонта не нужно менять всё остекление — достаточно просто заменить механизм. Поясните, что работа займет пару часов и будет стоить в 4−5 раз дешевле замены остекления.
  2. Если не получается встроить нужные функции. Например, когда нет возможности установить дополнительные точки прижима или противовзломные элементы — а заказчик согласился, что это необходимо.
  3. Когда заказчик готов установить откидно-поворотную фурнитуру ради безопасности детей. Чтобы изменить режим открывания, нужно установить другие ножницы и ответные планки, но иногда это невозможно. Например, если фурнитура старая и нет подходящих деталей.

Не спешите сразу предлагать полную замену фурнитуры — сначала разберитесь, чего именно хочет заказчик.

Устанавливайте фурнитуру, которая не доставляет хлопот заказчику

Новую фурнитуру лучше выбирать с учетом проблем старой. Если створка провисала — используйте усиленные петли и роликовый приподниматель. Если нужны дополнительные точки прижима или защита от взлома — предложите фурнитуру, у которой все это есть в комплекте.

Например, фурнитура SIEGENIA TITAN AF — это конструктор, в который можно включить любые функции. Если понадобятся дополнительные точки прижима — они встраиваются без проблем. Цапфы в TITAN AF роликовые, поэтому усилие на ручке будет минимальным. А еще в ней уже есть роликовый приподниматель и противовзломные элементы, можно добавлять блок для безопасного проветривания, противовзломные цапфы, усиленные ответные планки.

На этой створке заметны следы удара о раму. В новой фурнитуре есть роликовый приподниматель, поэтому створка больше не будет провисать и цепляться за раму

Не нужно менять шило на мыло — установите комплект фурнитуры, с которой у заказчика не будет хлопот.

Игорь Ерилин,
руководитель MasterHelps

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Как не потерять клиентов, которые хотят отложить остекление до лучших времен

Это статья для владельцев, генеральных директоров и HR-менеджеров оконных компаний: руководитель отдела обучения «Пластики окон» Александр Макаров дал несколько советов, как в ситуации полной неопределенности и кризиса мотивировать сотрудников работать, а клиентов — покупать. В…
Обложка блог 3

Навыки руководителя, которые помогают оконной компании развиваться

Это статья для руководителей оконных компаний: владелец компании «Добрострой» Евгений Новожилов назвал семь основных навыков директора, которые помогают развивать бизнес. Сейчас вы читаете первую часть. В ней Евгений на личном примере рассказал, как…
Обложка блог

Как оконной компании использовать рекламации себе на пользу

Жалобы клиентов и рекламации были, есть и будут. И это даже хорошо: с их помощью можно развивать бизнес. Главное — правильно с ними работать и не относиться как к чему-то очень плохому. Хуже, если их нет. Это совсем не значит, что все…