Бывает, клиенту нужно конкретное решение, а менеджеры путаются и начинают предлагать все подряд. Покупатель не получает ясности и думает, что в компании не разбираются или пытаются навязать лишнее. Теряет веру менеджеру и покупает самое простое остекление — или уходит к конкурентам. Хотя для каждой ситуации есть свой набор подходящих решений. В этой статье разбираем пример: что предложить клиенту, которому нужно остекление квартиры на первом этаже. Время […]
Маркетинг и сервис
С наступлением холодов люди задумываются, нужно ли переводить фурнитуру в зимний режим. Они обращаются в оконные компании, к частным мастерам или пытаются самостоятельно отрегулировать прижим створки по инструкции из интернета. Но делать это не нужно — створка должна одинаково плотно закрываться и зимой, и летом. Разбираемся, как донести до клиентов, что сезонная настройка не нужна, и избежать обвинений в установке «плохих окон» после самостоятельной поломки. Время чтения — 6 минут. Ситуация: сезонная […]
Цены у многих оконных компаний почти не отличаются, разницу в продуктах покупатель может не заметить. Но в одни компании люди приходят повторно и советуют их друзьям, а в другие больше никогда не обращаются. Похоже, все дело в сервисе — люди возвращаются туда, где к ним относились с заботой. Так компания получает клиентов без рекламы, снижает процент рекламаций и улучшает репутацию. Есть 6 принципов сервиса, которые в этом помогут. Время чтения — 12 минут. […]
Какими бы качественными и дорогими ни были профили, стеклопакет и фурнитура, плохой монтаж окна может свести на нет все их преимущества. В результате клиент недоволен, компания получает негативный отклик в интернете и тратит ресурсы на исправление недочетов. Разбираем вместе с Михаилом Самсоновым, экспертом из Гильдии оконщиков, типичные ошибки монтажа окон. Проверьте, чтобы ваши сотрудники таких ошибок не допускали. Время чтения — 7 минут. Ошибка № 1. Не подготовить проем к монтажу […]
Жалобы клиентов и рекламации были, есть и будут. И это даже хорошо: с их помощью можно развивать бизнес. Главное — правильно с ними работать и не относиться как к чему-то очень плохому. Хуже, если их нет. Это совсем не значит, что все идеально — скорее всего, клиенты жалуются знакомым или пишут отзывы в интернете. Так вы теряете часть потенциальных заказов. Хотя можете и не знать об этом. Важно воспринимать рекламации не как досадную часть […]
Менеджеры вроде работают нормально, но заказы куда-то пропадают. Клиенты уже собирались заключать договор, а после замера передумали. Или после разговора с менеджером ушли подумать — и не вернулись. Бывает, сотрудникам не хватает навыков, чтобы довести клиента до сделки. Но иногда менеджеры и замерщики хорошо работают — правда, на себя или конкурентов. Вы тратите деньги на продвижение, привлекаете клиентов, делаете акции — а ваши заказы продают конкурентам или себе в карман. Наши эксперты […]
Обычно оконные компании спокойно переносят затишье в заказах в несезон — это специфика отрасли, ничего не поделаешь. Но у некоторых получается сохранить позиции и зимой, когда у остальных заказов почти нет. Делимся советами ?? Время чтения — 5 минут. Как поднять продажи окон зимой Каждый год с конца декабря до середины апреля спрос на окна снижается. Основная причина — стереотипы, недоверие к зимнему монтажу. Клиенты думают, что зимой окна […]
Сезонный спад в оконной отрасли — привычное ежегодное явление. Заказов становится меньше, прибыль падает. Но есть и плюсы — появляется больше свободного времени: можно подготовиться к новому сезону, улучшить работу компании и подготовиться к весеннему наплыву заказов. Мы знаем 6 способов с пользой провести период зимнего простоя. А если у вас есть еще идеи — поделитесь с нами в Телеграм-канале. Время чтения — 8 минут. Узнать о трендах Зимой оконщиков ждет […]
Клиент часто толком не знает, какое окно ему нужно, но хочет сэкономить. Обычно это выражается через фразы «мне как у всех», «обычное стандартное окно», «которое подешевле». Задача менеджера в этом случае — не продать клиенту самое дешевое, но при этом и не навязать лишних функций. Главное — перевести диалог в сторону решения проблемы и помочь клиенту заказать остекление, которое закрывает его потребности. А цена окна при этом увеличится […]
Если не знать особенностей Яндекс Карт, то кажется, что оконщикам нет смысла осваивать и развивать этот инструмент. Можно указать адреса офисов на сайте или в рекламе — и клиент сам проложит маршрут. Но на самом деле карты привязаны к поисковику и помогают клиентам не только найти адрес, но и получить список оконных компаний в своем городе. Так ваша компания попадает в поле зрения клиента — он узнает о ваших услугах и ценах, может задать вопрос […]