Обычно оконные компании спокойно переносят затишье в заказах в несезон — это специфика отрасли, ничего не поделаешь. Но у некоторых получается сохранить позиции и зимой, когда у остальных заказов почти нет. Делимся советами 👇🏻 Время чтения — 5 минут. Как поднять продажи окон зимой Каждый год с конца декабря до середины апреля спрос на окна снижается. Основная причина — стереотипы, недоверие к зимнему монтажу. Клиенты думают, что зимой окна […]

Сезонный спад в оконной отрасли — привычное ежегодное явление. Заказов становится меньше, прибыль падает. Но есть и плюсы — появляется больше свободного времени: можно подготовиться к новому сезону, улучшить работу компании и подготовиться к весеннему наплыву заказов. Мы знаем 6 способов с пользой провести период зимнего простоя. А если у вас есть еще идеи — поделитесь с нами в Телеграм-канале. Время чтения — 8 минут. Узнать о трендах Зимой оконщиков ждет […]

Клиент часто толком не знает, какое окно ему нужно, но хочет сэкономить. Обычно это выражается через фразы «мне как у всех», «обычное стандартное окно», «которое подешевле». Задача менеджера в этом случае — не продать клиенту самое дешевое, но при этом и не навязать лишних функций. Главное — перевести диалог в сторону решения проблемы и помочь клиенту заказать остекление, которое закрывает его потребности. А цена окна при этом увеличится […]

Если не знать особенностей Яндекс Карт, то кажется, что оконщикам нет смысла осваивать и развивать этот инструмент. Можно указать адреса офисов на сайте или в рекламе — и клиент сам проложит маршрут. Но на самом деле карты привязаны к поисковику и помогают клиентам не только найти адрес, но и получить список оконных компаний в своем городе. Так ваша компания попадает в поле зрения клиента — он узнает о ваших услугах и ценах, может задать вопрос […]

Когда клиенты ищут оконные компании в интернете, они часто попадают на агрегаторы — сервисы, где можно сравнить предложения нескольких фирм. На этих же сайтах есть отзывы, примеры работ и контакты, можно оставить заявку на расчет — и получить цены от местных компаний. Для заказчика агрегатор — удобный сервис, с которым не нужно листать сайты фирм, сравнивать цены, искать отзывы. А оконной компании там проще продвинуться, чем в поисковой выдаче. Рассказываем, […]

Составить план продаж сложно, поэтому он есть не во всех оконных компаниях. Одним не хватает времени, другие говорят, что рынок слишком быстро меняется и ничего не получается планировать. В результате ни у директора, ни у сотрудников нет конкретных целей. А компания теряет возможности для роста и прибыль, которую могла бы получить. Мнением о планировании поделился Сослан Колиев, руководитель Агентства Экспертного Маркетинга. Сослан рассказал, зачем нужен план продаж и какие стратегии планирования […]

Небольшому бизнесу соцсети помогают развивать бренд, но для крупной оконной компании важнее генерация потенциальных клиентов через рекламу. Как оконщикам продвигать свои продукты во ВКонтакте — рассказал Семён Иноземцев, руководитель агентства контент-маркетинга «Стратегия». Статья будет полезна тем, кто только начинает пользоваться соцсетью — или еще планирует. Чтобы привести в оконную компанию новых клиентов из ВКонтакте, нужно: Создать сообщество Наполнить страницу компании Запустить […]

Есть маркетинговый прием, который увеличивает средний чек за счет продажи более дорогой версии товара. Называтся апселлинг (upselling). Выгоду получают обе стороны: покупатель — качественный продукт, продавец — увеличение прибыли и дополнительные продажи. В статье расскажем, как оконной компании повышать прибыль за счет предложения дорогих версий продукта, какие есть виды и методы повышения прибыли. На примерах разберем, как увеличивать сумму чека, чтобы покупатель не чувствовал […]

В оконной отрасли сейчас две проблемы — с поставками и ценами. Поставки иногда задерживаются, а некоторые комплектующие трудно достать. Поэтому оконщикам трудно соблюдать сроки. Цены растут — и компаниям тоже приходится повышать расценки, пересчитывать заказы. Можно ли в такой ситуации контролировать цены и выполнять заказы вовремя? Сослан Колиев, соучредитель Школы Окна и руководитель Агентства экспертного маркетинга, рассказал, как действуют оконные компании в нестабильной ситуации. Как в кризис работают […]

Если у компаний одинаковые цены и похожие продукты, выделиться можно только хорошим сервисом. Улучшение сервиса дает возможность уйти от конкуренции по ценам и сосредоточиться на качестве обслуживания клиентов. Еще в 2019 году исследование международной консалтинговой сети KPMG показало, что российские потребители больше всего ценят индивидуальный подход, добросовестность и скорость обслуживания. В статье расскажем, как правильный сервис помогает оконным компаниям привлекать клиентов и увеличивать продажи. Особенности […]