SIEGENIA подводит итоги 2023 года и делится планами на 2024-й. В серии статей Олег Ардатовский, глава представительства SIEGENIA в России, рассказал, что сейчас происходит на оконном рынке, какие тренды будут актуальны и какие продукты SIEGENIA появятся в 2024 году. Сейчас вы читаете вторую часть. В ней глава российского представительства SIEGENIA расскажет о планах по развитию компании в 2024 году, новых продуктах и мероприятиях для поддержки партнеров. В первой […]

Эта статья для руководителей компаний. Мы попросили Максима Казакова — владельца компании ЕМК — рассказать о своем опыте работы в премиум-сегменте. В статье — о тенденциях и проблемах на рынке дорогих продуктов, замках KFV и чем они нравятся клиентам. Слово Максиму. Время чтения — 7 минут. С 2019 года я занимаюсь продвижением эксклюзивных алюминиевых и ПВХ дверных панелей на российском рынке. А в 2022 году открыл компанию ЕМК. Мы предлагаем продукты премиального класса — готовые […]

Эта статья — для руководителей оконных компаний и монтажных подразделений. Владелец компании «Окна Каспер» Роман Каспер рассказывает о своем опыте работы с окнами в новостройках. Делится наблюдениями о проблемах, которые встречает на каждом объекте. И дает рекомендации, в каких случаях надо менять остекление, а в каких — достаточно переустановить окна. В «Окна Каспер» занимаются переустановкой окон в новостройках. В основном клиенты обращаются, когда замечают проблемы с остеклением от застройщика. У Романа Каспера — […]

Эта статья — для руководителей оконных компаний. Роман Каспер, владелец «Окна Каспер», поделился опытом работы на строящихся частных домах. В статье дал рекомендации, как обеспечить высокое качество изделий и монтажа — и при этом не брать на себя лишнюю ответственность, сдавать объект в срок и получать всю сумму по договору. Технологии остекления развиваются — и требования к качеству конструкций растут с каждым годом. Чтобы спроектировать и правильно поставить сложные конструкции — например, […]

Эта серия статей — для руководителей и менеджеров оконных компаний. Основатель Vestimo Игорь Вышенский делится опытом в продажах дорогого остекления и отделки балконов. Рассказывает, как вызвать интерес к продукту в интернете и получать постоянный поток заявок. В первой части — 4 правила, которые помогают Игорю продавать остекление и отстраиваться от конкурентов через личный бренд. Сейчас вы читаете вторую часть — о том, как Игорь создает образ уникального продукта в Телеграм-канале. […]

Это серия статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Основатель Vestimo Игорь Вышенский делится опытом в продажах дорогого остекления и отделки балконов. Рассказывает, как вызвать интерес к продукту в интернете и получать постоянный поток заявок. Сейчас вы читаете первую часть — о правилах, которые помогают Игорю продавать остекление и отстраиваться от конкурентов через личный бренд. Во второй части поговорим о том, как он создает образ уникального продукта в Телеграм-канале, хотя […]

Когда клиент приходит в оконную компанию, менеджер спрашивает: «Какое окно вам нужно?» Бывает, что заказчик изучил сайт, все опции и определился с комплектацией. Но чаще он знает, чего хочет в плане дизайна — формы, цвета, ширины створок — и плохо понимает функции. Владимир Кожушко, владелец «ЭлитБалкон», рекомендует сразу рассказать об оптимальных параметрах окна. Тогда заказчик поймет их важность и сможет выбрать себе «идеальное окно». А компания — повысить чек […]

В проектах коттеджей часто закладывают большие проемы под панорамное остекление. Один из вариантов — это поставить портал. С ним можно сделать целую стеклянную стену, которая без усилий сдвигается в сторону. Бывает, клиент обращается в оконную компанию за таким остеклением, но потом начинает сомневаться: «Что-то дорого», «Нужно подумать». Если у менеджера нет ответов, клиент ощущает его неуверенность — все, заказ ушел. Андрей Голиков, генеральный директор компании […]

Это статья для руководителей оконных компаний: владелец компании «Добрострой» Евгений Новожилов назвал семь основных навыков директора, которые помогают развивать бизнес. Сейчас вы читаете первую часть. В ней Евгений на личном примере рассказал, как определенные навыки помогают избежать ошибок в управлении оконной компанией. Во второй части поговорим о том, как подготовить команду к плановым изменениям и внедрению нового. Слово Евгению. Время чтения — 6 минут. […]

Это статья для владельцев, генеральных директоров и HR-менеджеров оконных компаний: руководитель отдела обучения «Пластики окон» Александр Макаров дал несколько советов, как в ситуации полной неопределенности и кризиса мотивировать сотрудников работать, а клиентов — покупать. В первой части Александр рассказал 6 способов, как можно улучшить эмоциональное состояние сотрудников и мотивировать их на эффективную работу. Сейчас вы читаете вторую часть. Поговорим о том, почему клиент начинает сомневаться, […]