Время чтения — 6 минут. Это рубрика «Пульс отрасли». Здесь публикуем мнения лидеров оконного рынка — про тренды, перспективы и продвижение. В этой статье делимся опытом замдиректора компании «Просвет» Алексея Ягубова из Барнаула. Он рассказал, почему продукция SIEGENIA так востребована в загородных домах — причем как среди застройщиков, так и среди частных клиентов. Слово Алексею 👇🏻 Мы производим пластиковые окна, двери, витражи и алюминиевые конструкции. С 2019 […]

Время чтения — 8 минут. Это рубрика «Пульс отрасли». Здесь публикуем мнения лидеров оконного рынка — про тренды, перспективы и продвижение. Партнеры SIEGENIA часто запрашивают обзоры рынка ремонта и дообслуживания, поэтому мы решили посвятить этой теме несколько колонок экспертов. В первой статье поделились опытом директора «Компании Мастер» Александра Громова. Он уже 18 лет работает в оконной сфере, а в последние годы ремонтирует СПК. Здесь делимся […]

Когда окна продуваются, двери не закрываются, а ручки не поворачиваются, клиенты обращаются к Александру Громову. Это специалист на рынке дооснащения и ремонта, наш партнер, директор «Компании Мастер». Александр рассказывает, с какими запросами клиенты приходят чаще всего и как живое общение помогает продвигаться на рынке. Слово эксперту ?? Время чтения — 9 минут. От сокращения на заводе до своей компании Я работаю с окнами с 2006 года. Попал в эту сферу случайно — сначала […]

Чтобы рекламировать продукт и поддерживать общение с клиентами, оконные компании часто обходятся статьями и постами. Но иногда тексты лишь усложняют восприятие, а облегчить его помогают видеоролики. О них расскажет продюсер, специалист по видеосъемке и руководитель компании «Окна Рядом» Людмила Яковлева — слово эксперту ?? Время чтения — 4 минуты. Из оконщика — в продюсеры Я всегда хотела быть актрисой, но папа говорил, что это не профессия, а лотерея: «Вот радиотехник — профессия». Поэтому […]

SIEGENIA подводит итоги 2023 года и делится планами на 2024-й. В серии статей Олег Ардатовский, глава представительства SIEGENIA в России, рассказал, что сейчас происходит на оконном рынке, какие тренды будут актуальны и какие продукты SIEGENIA появятся в 2024 году. Сейчас вы читаете вторую часть. В ней глава российского представительства SIEGENIA расскажет о планах по развитию компании в 2024 году, новых продуктах и мероприятиях для поддержки партнеров. В первой […]

Эта статья для руководителей компаний. Мы попросили Максима Казакова — владельца компании ЕМК — рассказать о своем опыте работы в премиум-сегменте. В статье — о тенденциях и проблемах на рынке дорогих продуктов, замках KFV и чем они нравятся клиентам. Слово Максиму. Время чтения — 7 минут. С 2019 года я занимаюсь продвижением эксклюзивных алюминиевых и ПВХ дверных панелей на российском рынке. А в 2022 году открыл компанию ЕМК. Мы предлагаем продукты премиального класса — готовые […]

Эта статья — для руководителей оконных компаний и монтажных подразделений. Владелец компании «Окна Каспер» Роман Каспер рассказывает о своем опыте работы с окнами в новостройках. Делится наблюдениями о проблемах, которые встречает на каждом объекте. И дает рекомендации, в каких случаях надо менять остекление, а в каких — достаточно переустановить окна. В «Окна Каспер» занимаются переустановкой окон в новостройках. В основном клиенты обращаются, когда замечают проблемы с остеклением от застройщика. У Романа Каспера — […]

Эта статья — для руководителей оконных компаний. Роман Каспер, владелец «Окна Каспер», поделился опытом работы на строящихся частных домах. В статье дал рекомендации, как обеспечить высокое качество изделий и монтажа — и при этом не брать на себя лишнюю ответственность, сдавать объект в срок и получать всю сумму по договору. Технологии остекления развиваются — и требования к качеству конструкций растут с каждым годом. Чтобы спроектировать и правильно поставить сложные конструкции — например, […]

Эта серия статей — для руководителей и менеджеров оконных компаний. Основатель Vestimo Игорь Вышенский делится опытом в продажах дорогого остекления и отделки балконов. Рассказывает, как вызвать интерес к продукту в интернете и получать постоянный поток заявок. В первой части — 4 правила, которые помогают Игорю продавать остекление и отстраиваться от конкурентов через личный бренд. Сейчас вы читаете вторую часть — о том, как Игорь создает образ уникального продукта в Телеграм-канале. […]

Это серия статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Основатель Vestimo Игорь Вышенский делится опытом в продажах дорогого остекления и отделки балконов. Рассказывает, как вызвать интерес к продукту в интернете и получать постоянный поток заявок. Сейчас вы читаете первую часть — о правилах, которые помогают Игорю продавать остекление и отстраиваться от конкурентов через личный бренд. Во второй части поговорим о том, как он создает образ уникального продукта в Телеграм-канале, хотя […]